господа помогите разобраться и понять,от чего может быть вибрация по машине и рулю на скорости от 140? То есть то нет,не балансировка и не грязь. Весь интернет уже перерыл,может привод или еще что.
У меня до 120 нормально. Скорость выше - начинается тремор в руле и тоже, то есть, то нет. Балансировочный станок показывает нолики как колесо не крути.
Выход - финишная балансировка колес прямо на автомобиле.
Еще вариант - балансировка через фланцевые адаптеры Haweka, но мастера нормального, который сделает как надо, найти нереально! Ездили осенью на юга, подбивало руль, заехали в Моркве на супер-пупер пафосную шиномонтажку. Отбалансировали, говорят, теперь хоть 220 ехай, все идеально будет... уродыбл... На трассу выехал, руль так заколбасило, что страшно стало. Так и ехал до Краснодара, где и сделали балансировку не снимая колес; название шинки вроде Virbacauto. (не реклама) После чего гонял быстро и без трясучки.
У меня до 120 нормально. Скорость выше - начинается тремор в руле и тоже, то есть, то нет. Балансировочный станок показывает нолики как колесо не крути.
Выход - финишная балансировка колес прямо на автомобиле.
Еще вариант - балансировка через фланцевые адаптеры Haweka, но мастера нормального, который сделает как надо, найти нереально! Ездили осенью на юга, подбивало руль, заехали в Моркве на супер-пупер пафосную шиномонтажку. Отбалансировали, говорят, теперь хоть 220 ехай, все идеально будет... уродыбл... На трассу выехал, руль так заколбасило, что страшно стало. Так и ехал до Краснодара, где и сделали балансировку не снимая колес; название шинки вроде Virbacauto. (не реклама) После чего гонял быстро и без трясучки.
Мне Хавекой делали в шинке Типтоп на Кржижановского, но каждый раз приходилось стоять над душой и клянчить. Один раз таки они схалтурили, не доглядел. В общем, больше к ним не поеду; вроде умеют, но пытаются объяснить клиенту, что это так делать не нужно и что он идиот.
Финишную еще нигде не делал, но в ближайшее время планирую; где пока не знаю.
Вставлю свои пять копеек. У меня такая же песня с летней резиной, сколько не балансируй-бесполезно!
А причина была в том, что когда ставили новую резину на диск как следует ее 'не раздули' на колесе..., из-за чего она встала немного криво...,вовремя не заметили, в результате появилась деформация корда, из-за чего уже нормально не отбалансировать...
Пока резина холодная, 'бьет' очень здорово. Немного прогреется и вполне терпимо...
Всем привет. Если после хорошей станции бъет в руль , то шины надо сами смотреть. А основное это индекс скорости.Многие думают ,что купили супер бупер шины, но не учли что у этих шин индекс скорости максималка 120 а дальше их деформирует и дисбаланс. вот и все.
а вот лёгкая кривизна колёс из-за брака, от неправильного хранения или монтажа может давать расколбас на высоких скоростях.
у меня было такое на скоростях от 110 и выше. балансировка, ступичные, тяги, стойки, диски, тормоза... а оказалось, что изначально партия колёс была такая. одно хорошо, что пару из них выкинул после пробоев и порезов и купил такие же, но на год свежее и теперь никаких проблем с вибрацией...
Вибрация вибрации - рознь.
1. Если вибрация при наборе скорости - помирает привод. Поддомкрачиваете по очереди колесо и "покачиваете" вправо влево смотрите хождение частей привода друг относительно друга.
2. Если вибрация на определенных скоростях при езде накатом - проблема балансировки колес.
3. Если вибрация при торможении - поведенные тормозные диски.
4. Также не исключен вариант проблем в ходовой - но это бывает реже.
Для диагностики желательно съездить в сервис на "барабанах" проверить
У меня были сразу 1 и 3 вариант одновременно.
А то что вибрация только после 140 - значит дефект незначителен (напр. маленький дисбаланс колеса)и требует более тщательного поиска.
[QUOTE=DenLed;1995984]Вибрация вибрации - рознь.
1. Если вибрация при наборе скорости - помирает привод. Поддомкрачиваете по очереди колесо и "покачиваете" вправо влево смотрите хождение частей привода друг относительно друга.
2. Если вибрация на определенных скоростях при езде накатом - проблема балансировки колес.
3. Если вибрация при торможении - поведенные тормозные диски.
4. Также не исключен вариант проблем в ходовой - но это бывает реже.
Для диагностики желательно съездить в сервис на "барабанах" проверить
У меня были сразу 1 и 3 вариант одновременно.
И в итоге, что делали в данном случае ?? С вибрацией ??