Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Товарищи, вчерась попал в такую неприятную ситуёвину:
В гаражах полез на небольшую горочку по диагонали чтобы развернуться на месте (ну думаю, щас взад-вперед дам пару раз и все), да почему то не подумал что могу раскорячиться в диагоналке и поэтому как был в режиме ECO, так и поехал. Ну естественно колеса повисли и начали прокручиваться. Я не отпуская газа, добавил еще, ожидая срабатывания ASC. Но вместо подтормаживания, у меня бешенно закрутилось только вывешенное переднее колесо (как потом оказалось), замигали лампочки и запищала пищалка.
Я вылез, почесал репу, обошел машину и по следам понял что гребло только одно переднее колесо. Пришлось отступить и выехать просто задом. Сигнальные лампы (пьяной дорожки, абс и еще какая-то) погасли после равномерного движения по асфальту километра через 2-3.
Вообщем как-то странно всё-ведь в ECO тоже должен задний привод помогать, а он просто отрубился получается сразу- все произошло секунд за 5.
И обидно что такие горочки проезжал до этого-правда заранее включал АВТО или ЛОК.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
/// как руль стоял? Нужно чтоб прямо.
Чуть повернут был, на пол оборота наверно...
To bc:
Я как бы висел в диагоналке, но колеса были не в воздухе а на грани, т.е. землю немного цепляли. Так вот то заднее которое почти висело-оно тоже не крутилось-песочек под ним не тронутый, даже попытки букса не заметил. Получается задок то ли не врубился совсем, то ли отрубился сразу
След букса был только на вывешенном переднем
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
spec-b, в этом режиме, если мне не изменяет склероз, на задний мост всего около 5% тяги может уйти, не больше. Так что, скорее всего, просто не хватало силенок провернуть заднее колесо.