Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 11:14   #1
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Товарищи, вчерась попал в такую неприятную ситуёвину:

В гаражах полез на небольшую горочку по диагонали чтобы развернуться на месте (ну думаю, щас взад-вперед дам пару раз и все), да почему то не подумал что могу раскорячиться в диагоналке и поэтому как был в режиме ECO, так и поехал. Ну естественно колеса повисли и начали прокручиваться. Я не отпуская газа, добавил еще, ожидая срабатывания ASC. Но вместо подтормаживания, у меня бешенно закрутилось только вывешенное переднее колесо (как потом оказалось), замигали лампочки и запищала пищалка.
Я вылез, почесал репу, обошел машину и по следам понял что гребло только одно переднее колесо. Пришлось отступить и выехать просто задом. Сигнальные лампы (пьяной дорожки, абс и еще какая-то) погасли после равномерного движения по асфальту километра через 2-3.

Вообщем как-то странно всё-ведь в ECO тоже должен задний привод помогать, а он просто отрубился получается сразу- все произошло секунд за 5.
И обидно что такие горочки проезжал до этого-правда заранее включал АВТО или ЛОК.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 11:42   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Вообщем как-то странно всё-ведь в ECO тоже должен задний привод помогать
Тут такой момент, и у меня был вопрос, как работает режим ECO.
Даже хотел выяснить у всех так или настройки разные с завода у разных авто?
Пример - https://out-club.ru/board/showthread...40#post1848940

Хотя, как я понял, у всех кроссоверов задний мост подключается через муфту в зависимости от глубины нажатия на тапку.
Ещё вопрос - как руль стоял? Нужно чтоб прямо. https://out-club.ru/board/showthread...45#post1945545
Работа муфты - https://out-club.ru/board/showthread...08#post1914408
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 16:53   #3
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
/// как руль стоял? Нужно чтоб прямо.
Чуть повернут был, на пол оборота наверно...

To bc:
Я как бы висел в диагоналке, но колеса были не в воздухе а на грани, т.е. землю немного цепляли. Так вот то заднее которое почти висело-оно тоже не крутилось-песочек под ним не тронутый, даже попытки букса не заметил. Получается задок то ли не врубился совсем, то ли отрубился сразу
След букса был только на вывешенном переднем
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 16:58   #4
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Хотя, как я понял, у всех кроссоверов задний мост подключается через муфту в зависимости от глубины нажатия на тапку.
Не уверен на счёт BMW. Могу ошибаться, но у них наоборот подключается передний мост, а задний всегда подключён.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 18:01   #5
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Не уверен на счёт BMW. Могу ошибаться, но у них наоборот подключается передний мост, а задний всегда подключён.
У Infiniti FX 37/50 постоянный задний. Перед подключается через муфту.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 15:22   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

spec-b, в этом режиме, если мне не изменяет склероз, на задний мост всего около 5% тяги может уйти, не больше. Так что, скорее всего, просто не хватало силенок провернуть заднее колесо.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU