И тишина... Шумоизоляция салона улучшена по 27 позициям. Плотнее стали маты на полу, в моторном отсеке и в дверях, кузов оброс локальными звуковыми ловушками. С 3,1 мм до 3,5 увеличена толщина задних стёкол. В итоге не напрягает ни шум ветра на высокой скорости, ни гул шин на щербатом асфальте. Даже камушки притихли в колёсных арках — а уж я вдоволь накатался по гравийным дорожкам. С мелкими вибрациями борются динамические демпферы — это грузы-балансиры, закреплённые в определённых местах подрамников, заднего редуктора и раздатки. Зачёт!
Что за чудо-ловушки звуков?На раздатке демпфер ещё на XL-ле стоял,и про демпферы подрамников опять во множественном числе(смотрю мануал, и в подвеске вижу демпфер только на заднем подрамнике) P.S.Спасибо eGreyWolf по демпферам всё разъяснил:в передней подвеске их нет.
Ну это обыкновенные "куски" вибры, шумки и пр. звукопоглощающих материалов, расклеенных по элементам. В каком-то из видео - видел, как автор просунул руку к органайзеру, а из под него торчало НЕЧТО похожее на обыкновенный черный поролон. Кстати, вот тут, похоже, они показали куда и какого размера что наклеили:
Разобраться в рисунках, конечно, не просто, но видно, цветом, какого размера "кусочки"... А в нижней части, они показали ЦВЕТОМ, что усилили железом.
Мне тоже, как и всем глупым "покупанам", демонстрируя "шумку" показали открытый капот и предложили просунуть руку к домкрату: два места, отмеченных на рисунке, которые можно пощупать и подумать, что уклеено так всё, лист к листу.