Два раза написал подробно и оба раза стер...
Кратко: ничем наш двигатель не отличается от других и не жгет масло раньше времени. Объёмы такие у большинства современных двигателей. Так что не нужно придумывать себе затраты. 15 регшаментных ткм конечно тоже перебор, но до десятки можно не загоняться.
Наш движек от остальных маленько отличается, например у бмв x5 3,0 V6 масла влазит 6,5 литра.
Как это связано со старением масла? Давайте картер раздуем до 100 литров - его, что - вообще менять не нужно будет? ))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shavnev
Ребят, возможно ли хотя бы теоретически, что при проворачивании шатунного вкладыша повреждение коленвала будут настолько незначительными, что не потребуется его замена или шлифовка?
А при чем тут доверие? Результаты замеров посмотри и внешне сам убедись в отсутствии повреждений видимых.
Вообще я о таких случаях слышал. От друзей друзей, тем родственники рассказывали... )))
Когда не понимаю, стараюсь не писать. Но в данном случае Ваша версия безумна не смотря на кажущуюся очевидность. Меняйте масло хоть ежедневно, но не сбивайте людей с толку. А то примеры двигателей БМВ даже не смешны - баварцы знамениты именно коротким сроком жизни двигателей - вот Вам и в полтора раза больше масла...
Добавлено через 3 минуты
Ааааааа!!!!! Посмотрел Ваш блог на Драйве. Больше вопросов нет! Удачных продаж! )))
Nbf, Вам знакомо понятие "объёмный перегрев масла"? А именно это, как правило происходит при маленьком объёме картера. И именно это и добивает масло.
По теме: Я полностью поддерживаю версию клина из-за низкого уровня масла. На этом ДВС его проверить нормально надо ещё научиться. И заметьте, что клинит как правило после ТО-90 на котором меняется сальник колен вала. А, как показывает практика, не все механики устанавливают его, как приписывает тех.док. Ну а дальше мы возвращаемся к уровню масла....