Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 18:18   #1
Dema86
Житель Клуба
 
Аватар для Dema86
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Два раза написал подробно и оба раза стер...
Кратко: ничем наш двигатель не отличается от других и не жгет масло раньше времени. Объёмы такие у большинства современных двигателей. Так что не нужно придумывать себе затраты. 15 регшаментных ткм конечно тоже перебор, но до десятки можно не загоняться.
Наш движек от остальных маленько отличается, например у бмв x5 3,0 V6 масла влазит 6,5 литра.

Добавлено через 2 минуты
Nissan Pathfinder 3,0 влазит 7,1 литр масла.
Dema86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2015, 18:42   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Наш движек от остальных маленько отличается, например у бмв x5 3,0 V6 масла влазит 6,5 литра.

Добавлено через 2 минуты
Nissan Pathfinder 3,0 влазит 7,1 литр масла.
Как это связано со старением масла? Давайте картер раздуем до 100 литров - его, что - вообще менять не нужно будет? ))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shavnev Посмотреть сообщение

Ребят, возможно ли хотя бы теоретически, что при проворачивании шатунного вкладыша повреждение коленвала будут настолько незначительными, что не потребуется его замена или шлифовка?
А при чем тут доверие? Результаты замеров посмотри и внешне сам убедись в отсутствии повреждений видимых.

Вообще я о таких случаях слышал. От друзей друзей, тем родственники рассказывали... )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2015, 20:02   #3
omskdvr
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Nbf, не пишите если не понимаете сути!!! Ок !
omskdvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2015, 20:08   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Nbf, не пишите если не понимаете сути!!! Ок !
Когда не понимаю, стараюсь не писать. Но в данном случае Ваша версия безумна не смотря на кажущуюся очевидность. Меняйте масло хоть ежедневно, но не сбивайте людей с толку. А то примеры двигателей БМВ даже не смешны - баварцы знамениты именно коротким сроком жизни двигателей - вот Вам и в полтора раза больше масла...

Добавлено через 3 минуты
Ааааааа!!!!! Посмотрел Ваш блог на Драйве. Больше вопросов нет! Удачных продаж! )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 23:59   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Nbf, Вам знакомо понятие "объёмный перегрев масла"? А именно это, как правило происходит при маленьком объёме картера. И именно это и добивает масло.

По теме: Я полностью поддерживаю версию клина из-за низкого уровня масла. На этом ДВС его проверить нормально надо ещё научиться. И заметьте, что клинит как правило после ТО-90 на котором меняется сальник колен вала. А, как показывает практика, не все механики устанавливают его, как приписывает тех.док. Ну а дальше мы возвращаемся к уровню масла....
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 01:34   #6
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
ТО-90 на котором меняется сальник колен вала
Это передний?

Цитата:
На этом ДВС его проверить нормально надо ещё научиться
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU