Порвался ремень навесного оборудования. Двигатель 4G69.
1) Можно ли своим ходом доехать до сервиса?
2) При замене ремня обязательно ли менять ролики и натяжитель.
Порвался ремень навесного оборудования. Двигатель 4G69.
1) Можно ли своим ходом доехать до сервиса?
2) При замене ремня обязательно ли менять ролики и натяжитель.
Заранее спасибо за ответы.
1. Нельзя, этим ремнем крутится помпа.
2. Необязательно.
Ехать не стоит, можно закипеть, помпа то не работает.
Ещё надо выяснить почему порвало, поэтому ролики проверяем, особенно муфту компрессора кондея, она бывает клинит.
Если всё с виду всё в порядке, заводим новый ремень и слушаем и смотрим на предмет посторонних звуков и проверяем натяжку.
Ехать не стоит, можно закипеть, помпа то не работает.
Ещё надо выяснить почему порвало, поэтому ролики проверяем, особенно муфту компрессора кондея, она бывает клинит.
Если всё с виду всё в порядке, заводим новый ремень и слушаем и смотрим на предмет посторонних звуков и проверяем натяжку.
А как проверить муфту на предмет заклинивания? Если она исправна, то в этом случае ее можно провернуть от руки?
Когда компрессор не включаем, муфта должна свободно вращаться, не люфтить, не бить не клинить, в общем на не заведённой машине.
Да от руки вращается свободно.
Но может буксовать при включении компрессора.
Надевайте новый ремень и заводите, слушайте, пробуйте вкл. и вкл кондей.