DireX, Я тоже Прадик планирую, но к сожалению с шумкой и там такая же история... ((( При желании надо колхозить... Повременю с покупкой пока не устаканится пурга с налогами... ( на роскошь)
DireX, Я тоже Прадик планирую, но к сожалению с шумкой и там такая же история... ((( При желании надо колхозить... Повременю с покупкой пока не устаканится пурга с налогами... ( на роскошь)
А что прадик то же попал в список роскошных автомобилей? А я смотрел в сторону двухлетки Таурега, но вот обломилось.
bda 43, Зависит от базовой стоимости , комплектации , года выпуска ... Год выпуска - это я понимаю , но зачем подтягивать под налог базовую стоимость даже подержанного авто ? Да и это впрочем тоже понятно ... Бей богатеньких ... Это мы уже как то тоже слышали !
DireX, Я тоже Прадик планирую, но к сожалению с шумкой и там такая же история... ((( При желании надо колхозить... Повременю с покупкой пока не устаканится пурга с налогами... ( на роскошь)
Однако для себя (правый руль) Эпонцы относительно хорошо стараются.
Хотя, по-моему, общее качество той же Тойоты начало падать года так с 2002.
Имеем в семье ЯVR (он-же ASX) 2010 года, так он по шумоизоляции заводской "маленько" превосходит ASX, который нам продают. И мотор 1800 см. и полностью раздельный привод 2вд-4вд. И сигналка родная. И датчик омывайки ЕСТЬ. И ксенон.. Только руль правый...
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от орк
DireX, Ради интереса - тест на Крузаке 150
1.Крузак 150- "не совсем" Крузак,- это полувнедорожник, связующее звено между внедором и кроссом. Последний внедорожник, в полном смысле, у "Toyota"- 105, по-моему.
Тем не менее, 105-ку удалось отделить от мотора и "дороги" процентов на 30 по шумам.
DireX, Я тоже Прадик планирую, но к сожалению с шумкой и там такая же история... ((( При желании надо колхозить... Повременю с покупкой пока не устаканится пурга с налогами... ( на роскошь)
1.Крузак 150- "не совсем" Крузак,- это полувнедорожник, связующее звено между внедором и кроссом. Последний внедорожник, в полном смысле, у "Toyota"- 105, по-моему.
Тем не менее, 105-ку удалось отделить от мотора и "дороги" процентов на 30 по шумам.
Ну это всё лирика на самом деле, в сравнении с 80м крузёром - 105й тоже смотрится более лайтово, но тем не менее Зато на прадо/лк100/200 можно с удовольствием штурмовать межгород по трассе, а 105й дизель на мешалке хрен раскочегаришь.
PS: на смену 105му, пришёл 205й
Цитата:
Сообщение от bda 43
Сегодня в познавательных целях решил узнать сколько у нас в Кирове, в одном из известных у нас установочных центров, стоит полностью зашумить Аут-3. Цена была озвучена 55 0000 руб и 5 (пять) рабочих дней. Я как-то, вежливо отказался.
Шумил у "нас" в Шумофф своего аута за 40т.р. Весь салон (без торпедо) + арки и капот. У ОД смотрел прайс, там только за салон просят 65т.р. Вот такие дела Тем не менее я доволен результатом, стоковый гудиер стал производить впечатление более менешной резины ) на убитой, дороге, конечно, от грохота подвески шумка не помогает никак, тут 18е колёса тоже многое решают Зато на хорошем асфальте - ну просто песня, даже музыку стал тише слушать
Последний раз редактировалось DireX; 24.04.2015 в 19:53.