Машина прошла 7 тыш км. Купил в начале зимы. Показатель деградации масла прочерк. Вот интересно - это реально 0 или не считывает? Радиатор варика стоит штатно.
Обычно без радиатора на 7000 км пробега цифра деградации около 4000...8000.
С радиатором - 500 ..1400. Смотря как гонять.
Если масло не достигало температуры 90 град. никогда - то цифра деградации будет ноль. Странно что за такой пробег до 90 ни разу не прогрелось. Хотя зима. И если короткие поездки без прогрева, кто его знает. Тут как раз и интересно проконтролировать по температуре самой, чтоб исключить ошибку считывания ..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Например, из параметров AWD (если они доступны) можно тоже интересные температуры насобирать:
24 Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке °C
26 Температура центральной муфты °C
28 Температура фрикциона центральной муфты °C
Разобрался - была пропущена ковычка. Показатель стал - 3.
Думаю - может и нормально? Хотя ездил и по 150 км. 100 -110 скорость
есть сомнения
на форуме было:
минимум у kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
максимум Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
на форуме было:
минимум у kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
максимум Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
У меня вот- https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=287
на пробег 7700.
Значит у меня 0,285- т.е. больше максимума? Я еду до работы 5км и вариатор не успевает прогреваться выше 60гр. Как так может быть?