На предыдущей машине (Тойота ПР) общий пробег был около 165 тыс. км. Мой с 80 тыс. Масло в вариаторе сам менял сразу после покупки и где то на 120 тыс. еще и поддон снимал, магнитики смотрел-шубка была но это говорят это нормально. При продаже хорошим людям Варик никаких признаков скорой кончины не подавал.Все было ОК.
При этом не скажу что я его берег-и со светофоров тапку в пол периодически и в горки затяжные груженый на 6000 тыс. об. и по трассе 120-140 км/ч по 600 км. по выходным.
Убить можно все, ну бывает еще не повезло, а так вполне надежные агрегаты. 200 тыс. км. думаю не предел. Сам видел на японских аукционах машины с пробегом 250-300 тыс. без замены агрегатов трансмиссии.