Сейчас снимали насос топливный и напрямую подключали к аккуму, он работает, почему то до него не доходит напряжение, на предохранителе есть напруга, может дело в мозгах?
А кто вам сказал , что сигналка в порядке? Если те же деятели, что проверяли вам насос "на слух", и меняли не убедившись в его работоспособности - то грош цена их диагностике.
Езжайте к установщикам сигналок, пусть исключают реле блокировки из схемы питания насоса, а заодно посмотрят наличие других блокировок (например на питание топливных форсунок).
А кто вам сказал , что сигналка в порядке? Если те же деятели, что проверяли вам насос "на слух", и меняли не убедившись в его работоспособности - то грош цена их диагностике.
Езжайте к установщикам сигналок, пусть исключают реле блокировки из схемы питания насоса, а заодно посмотрят наличие других блокировок (например на питание топливных форсунок).
Два специалиста уже туда лазили, блокировок вообще никаких, причем последний проверял грамотный установщик сигналок. Еще у меня мысль про блок etacs, там есть реле бензонасоса можно попробовать его проверить? Стоит?
ivan_gorniy, На предыдущий машине, B5+, была похожая ситуация. Мучился пока не удалил два реле блокировки бензонасоса. Одно под задним, другое под водительским сиденьями.