Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от 454
или что-то не правильно установил?
Проверить состояние резинки на пальце направляющей.
Если разбухла - могут подклинивать тормоза.
Ну или в отверстие скобы смазки много набил... что сомнительно.
Проверить состояние резинки на пальце направляющей.
Если разбухла - могут подклинивать тормоза.
Ну или в отверстие скобы смазки много набил... что сомнительно.
Резинки вроде были в норме. Использовал российскую смазку суппортов МС-1600 белую. Смазки конечно не жалел . Разобрать, почистить? Кстати, верхний палец, который не отвинчивал, соответственно не смазывал. Надо?
Резинки вроде были в норме. Использовал российскую смазку суппортов МС-1600 белую. Смазки конечно не жалел . Разобрать, почистить? Кстати, верхний палец, который не отвинчивал, соответственно не смазывал. Надо?
Лишнюю смазку убирайте, на палец буквально 1мм смазки должно быть, сам по неопытности много намазал, потом диски жесть как грелись. Чтобы смазать верхний палец не надо его откручивать, достаточно открутить кронштейн тормозного шланга, и вытащить скобу с пальцем.
По смазке купите субаровскую в тубе, тут в теме поищите её номер. Суппорта у нас капризные.
Использовал российскую смазку суппортов МС-1600 белую. Смазки конечно не жалел
Даже интересно, как чувствуют себя пальцы скобы со смазкой этого производителя "второсортного смазочного афтермаркета. Есть мнение,что кроме колодок от скрипа - более ее никуда пущать нельзя..Если будет возможность выложите фото - во что она превратилась там куда Вы ее заложили....31942 Febi / Niglube RM (p/n MZ101616EX), GF-301 Seiken , Foerch S439, Berner 99337 - вот вполне подходящие смазки для пальцев скобы нашей конструкции суппортов....(по сотношению качество/параметры/количество смазки в упаковке).
После самостоятельной замены родных колодок на ATE греются диски с обоих сторон. Не до красна конечно, рукой можно трогать, но держать горячо. У всех так или что-то не правильно установил?
Любопытно узнать, при активном торможении тормозные диски должны быть холодные как лед?
После смены оригинальных колодок на АТЕ проехал уже 5000 км, притирал 500 км, плавно тормозя, не не дергая, не вставая колом...
Субъективно АТЕ чуть-чуть лучше оригинала, тормозят предсказуемо, пылят так же как и родные. Тормозные диски как на оригинальных колодках грелись, также и с АТЕ греются, после активной прокатки прислоненный палец не держит жар...
Добавлено через 1 минуту
И самое главное ни малейшего скрипа
31942 Febi / Niglube RM (p/n MZ101616EX), GF-301 Seiken , Foerch S439, Berner 99337 - вот вполне подходящие смазки для пальцев скобы нашей конструкции суппортов....(по сотношению качество/параметры/количество смазки в упаковке).
На Febi 31942 в экзисте отказ поставщика пришел, заказал SWAG 30931942 за 700 р. 150 гр - является аналогом Febi 31942 по экзисту и cпецификации VW TL 52 150;G 052 150 A2.
p.s. Permatex ultra disk brake lube 09977 (пакетик 4 гр. на одну направляющую) за 117 р. в экзисте обменять на др. смазку из-за несовместимости, отказались, по причине запрета на обмен технических жидкостей, масел и смазок. Это я о том, друзья, что внимательнее нужно подходить к заказу смазок.
Последний раз редактировалось FeltseR; 22.04.2015 в 23:26.
Причина: уточнение p/n
SWAG 30931942 и FEBI 31942 - это на самом деле не аналоги , а просто одна и та же смазка , которую эти обе конторы покупают по моим данным у Fuchs Petrolub AG . И смазка эта выполняет ( а частично и перевыполняет) требования стандарта Фольксвагена VW TL 52150.
SWAG и FEBI вообще два бренда одной и той же конторы, практически все запчасти дублируются, тормозные диски-колодки в том числе.
Обычный маркетинг для создания у покупателя видимости выбора при покупке одной и той же железяки.
Никто не подскажет, насколько сильно должны греться передние тормозные диски? У меня в обычных городских условиях, без высоких скоростей и резких торможений передние тормозные диски разогреваются так, что можно об них обжечься (и правый и левый нагреваются примерно одинаково). При этом задние диски либо едва теплые, либо чуть горячие (так, что рука терпит). Это нормально или следует перебирать тормоза?
Никто не подскажет, насколько сильно должны греться передние тормозные диски? У меня в обычных городских условиях, без высоких скоростей и резких торможений передние тормозные диски разогреваются так, что можно об них обжечься (и правый и левый нагреваются примерно одинаково). При этом задние диски либо едва теплые, либо чуть горячие (так, что рука терпит). Это нормально или следует перебирать тормоза?
Передние всегда активнее тормозят, чем задние. Исходя из этого, передние диски и колодки меняются значительно чаще
При трении деталей выделяется тепло - диски нагреваются, по-моему логично. Холодными они точно быть не могут после поездки. Степень нагрева по Вашему пальцу вряд ли здесь кто-то определит, поэтому и совет по-поводу проверки тормозов вряд ли даст но могу и ошибаться))
Нормально..
но если это беспокоит - разгонитесь и накатом остановите полностью авто без применения тормозов на безлюдной дороге(не знаю как сделать это на вариаторе, на МКПП проще), и проверьте ПТД и ЗТД..
Если они нагреты, значит с тормозами есть проблема, если нет - нет повода для размышлений.
Никто не подскажет, насколько сильно должны греться передние тормозные диски? У меня в обычных городских условиях, без высоких скоростей и резких торможений передние тормозные диски разогреваются так, что можно об них обжечься (и правый и левый нагреваются примерно одинаково). При этом задние диски либо едва теплые, либо чуть горячие (так, что рука терпит). Это нормально или следует перебирать тормоза?
У меня когда подклинивал поршень переднего суппорта, после поездки к колесному диску было не прикоснуться.