...да это куда мы так скатимся, если каждый раз фильтр просматривать, масло раз в 5 тыс. менять, постоянно следить, чтобы уровень масла был выше нормы...
Обычное заботливое отношение к автомобилю...
А вы как хотите, чтобы раз в пятнадцать тысяч не заглядывая ни разу под капот, пригнать на ТО и машина верой и правдой служила долгие сотни тысяч км?)
А вы как хотите, чтобы раз в пятнадцать тысяч не заглядывая ни разу под капот, пригнать на ТО и машина верой и правдой служила долгие сотни тысяч км?)
Мечта. Уже видимо не достижимая...
У товарища была, если не путаю, карина первая - года 87 что ли. Он ее купил страшно сказать в 90-м году. Первый парень на селе, с правым рулем, весь такой крутой. И вот как-то подвозил он меня. А непогода на улице. Стекло грязное, он окошко открыл и давай из бутылки на стекло брызгать. Спрашиваю - что за фигня еще? Отвечает - тросик капота сломался, открыть капот не может, что бы водички подлить.
Ну сломался, чего уж. С кем не бывает. Проходит несколько лет - ну года три как минимум. Такая же ситуация - снова бутылка. Спрашиваю - опять что ли порвал? Ответ: нет, так все руки не доходят починить!
Он на этой машине в общей сложности около 8 лет проездил...
Обычное заботливое отношение к автомобилю...
А вы как хотите, чтобы раз в пятнадцать тысяч не заглядывая ни разу под капот, пригнать на ТО и машина верой и правдой служила долгие сотни тысяч км?)
в европе именно так и делается, там даже не знают, куда масло заливать нужно