1) где-нибудь, например на разборке, сделать шаблон, причем очень точно, этих самых отверстий с соблюдением расположения, формы и размера , малейшее отклонение может привести к уродству- щель будет или криво.
2) снимаешь бампер, делаешь отверстия по шаблону
3) устанавливаешь накладку на защелки , на внутренние и внешние клипсы
4) ставишь бампер обратно
писи. Сразу поставь хромированную окантовку, а то счастье будет не полным и все-равно потом захочется... зачем бампер насиловать? одевать- снимать я имею ввиду
1) где-нибудь, например на разборке, сделать шаблон, причем очень точно, этих самых отверстий с соблюдением расположения, формы и размера , малейшее отклонение может привести к уродству- щель будет или криво.
2) снимаешь бампер, делаешь отверстия по шаблону
3) устанавливаешь накладку на защелки , на внутренние и внешние клипсы
4) ставишь бампер обратно
писи. Сразу поставь хромированную окантовку, а то счастье будет не полным и все-равно потом захочется... зачем бампер насиловать? одевать- снимать я имею ввиду
Спасибо за совет, но если так, то оно того не стоит. Гораздо проще тогда посадить ее на герметик, но в таком случае придется срезать крепления под клипсы, а как в итоге получится неизвестно. Хотелось бы все таки услышать тех, кто это уже делал. Вполне возможно с обратной стороны бампера есть разметка под отверстия, как например в заднем бампере под датчики парктроника. В конце концов не могут же бампера на один и тот же автомобиль быть разные.