Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Какие все таки смешные люди попадаются.Настоящие Фанаты! )) Сравнивают эту японскую какашку с немецким автопромом )) Как в голову то приходит....
И все вопросы соответствующие и очень важные: оставили ли радиатор для коробки, набили ли ватой задний бампер, поставили ли демпферы на руль Немцы читают и ссутся
Много бываю в Европе, нет там никаких Аутлендеров, если и ездят кроссоверы, то немецкие. Для лоховского рынка все это создано.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Scalps
Какие все таки смешные люди попадаются.Настоящие Фанаты! )) Сравнивают эту японскую какашку с немецким автопромом )) Как в голову то приходит....
И все вопросы соответствующие и очень важные: оставили ли радиатор для коробки, набили ли ватой задний бампер, поставили ли демпферы на руль Немцы читают и ссутся
Много бываю в Европе, нет там никаких Аутлендеров, если и ездят кроссоверы, то немецкие. Для лоховского рынка все это создано.
Да, подтверждаю, мой переход с туарега на аут стечение обстоятельств, а именно ипотека. Да, согласен аут отчасти говно-авто: парктроников нет, позорный какие-то датчики пассажиров на торпеде, а шторка багажника вообще шедевр инженерной мысли,но В целом не вызывает супер отторжения. А Кайен это очень приятная машина!
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от kazimanuska
Да, подтверждаю, мой переход с туарега на аут стечение обстоятельств, а именно ипотека. Да, согласен аут отчасти говно-авто: парктроников нет, позорный какие-то датчики пассажиров на торпеде, а шторка багажника вообще шедевр инженерной мысли,но В целом не вызывает супер отторжения. А Кайен это очень приятная машина!
Туарег, я так понимаю, Вы принимаете как младшего брата Кайена? Тогда про Туарег могу пару слов сказать тоже Брал на тест драйв в хорошей комплектации с двигателем V6 дизельный 245 л.с., новый, в 2013 году было дело. Так автомат на нем, нормально реагирует на подачу газа только в СПОРТ- режиме. В обычном тупит безбожно. Я когда пересел обратно на свой 4007 й умилился, что я считал что вариатор тупит в начале при старте, а у Туарега обычный автомат так тупит и сколько бы лошадей не был движок (включая Кайен) это никак не исправить. Что и подтверждают тесты(примеров много). А вот у BMW отличная коробка!!! Если бы такую поставить на Аутлендер с 3-х литровым движком, то до сотни за 6-7 сек пулял бы без вопросов. Но АКП японская и пока всего лишь 8 сек.
Добавлено через 17 минут
Кстати, не удивлюсь что Аутледер 3 литра 230 л.с. "сделает" 3,6 литровый бензиновый 249 л.с. Туарег. Что до 100км/ч, что 400 метров. Вот так то.