Ан-дрей, не мерил у себя Т варика при сегодняшней погоде и пробках?
Я сегодня со штатным радиатором подогрелся до 97-98 градусов при спокойной езде и несильном стоянии, дальше при равномерном движении в течении где-то 4км Т опустилась до 93, дальше финиш у меня.
Окр.Т - около 25.
Ан-дрей, не мерил у себя Т варика при сегодняшней погоде и пробках?
Я сегодня со штатным радиатором подогрелся до 97-98 градусов при спокойной езде и несильном стоянии, дальше при равномерном движении в течении где-то 4км Т опустилась до 93, дальше финиш у меня.
Окр.Т - около 25.
Только что вернулся из Астраханской обл. По трассе мерил температура варика (радиатор доустановил ОД). Максимальная температура была зафиксирована - 85 градусов. Скорость ~140, режим езды - рваный, температура за бортом - 21 градус была.
Если так нагревается, я бы в первую очередь потрогал рукой радиатор вариатора, вдруг через него масло не прогоняется.
90-92,при тянучке,до 96 доходило.
Ден,размер все-таки,имеет значение-против 25 не попрешь
Не забывай,что пару градусов,накидывается,так что все нормально,не загоняйся.
Последний раз редактировалось Ан-дрей; 28.04.2015 в 19:44.
Причина: успокоил
Если так нагревается, я бы в первую очередь потрогал рукой радиатор вариатора, вдруг через него масло не прогоняется.
А Вы проверьте свою температуру в пробке, судя по
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей
при тянучке,до 96 доходило.
то все у меня в порядке
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей
90-92,при тянучке,до 96 доходило.
Ден,размер все-таки,имеет значение-против 25 не попрешь
Не забывай,что пару градусов,накидывается,так что все нормально,не загоняйся.
у меня полином 5-го порядка от v888v, так что все очень точно =)
ну порядок цифр примерно одинаков, на пару градусов больше могут повлиять условия движения, чем сам размер радиатора.
Посмотрю как будет дальше, а так может и второй прикручу с термостатом.