Их штрафуют за возвраты. Я однажды заказала по лишнему комплекту колодок, считала, что в комплекте только на одно колесо колодки идут. Менеджер принял обратно, в его функцию входит посоветовать, что брать, что подойдет и тд, иначе, он и не нужен, если я сама по каталогу себе все выбираю. В мой заказ, судя по всему, не заглядывал даже. Теперь без предоплаты тоже товар не заказать, видимо, тоже внес в черный список
Теперь без предоплаты тоже товар не заказать, видимо, тоже внес в черный список
без предоплаты менеджер платит "из своих денег" и если клиент не забирает заказ, то с манагера списывают деньги за логистику. Только если вы хороший клиент и 95% выкупаете заказы, то вполне вероятно, что оформят без предоплаты. А если заказ и вовсе крупный, тут уж точно менеджер рисковать не будет своими деньгами.
Alex1990, до случая с возвратом мне без разговоров товар выписывали, даже тогда, когда я еще не стала постоянным клиентом, покупая регулярно горы з/ч на старенькую мазду Я хочу сказать, что оплачивала товар при получении всегда!
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: EXIST не принимает обратно купленные щетки
Цитата:
Сообщение от Alex1990
менеджер платит "из своих денег" и если клиент не забирает заказ, то с манагера списывают деньги за логистику.
Похоже на то...
Было дело, сдуру заказал красивую крышку от 6G75 (3.8) на двигатель 6G72 (3.0) и через день был в ремзоне, где рядом, с открытым капотом, стоял Pajero (3.8). Сравнил и понял, что попал хорошенько с заказом на прочти 7000 руб. Бегом в Ехист на отмену. Долго меня линейные менеджеры умоляли не отменять и выставить потом покупку на Авито. Но отмена, все-таки состоялась (всего два-три дня прошло). Потом свечи, которые не вернули из-за просрочки, но старший менеджер перевел на VIP расценки. С учетом объемов моих закупок, и экономии, получилось не хило, хрен с ними со свечками...