вот такой у меня уровень, думаю что водой сильно разбавлю...
Месяц назад докупил в exist антифриз на доливку.
Вот код - MZ 320291
Цена вопроса - 350 р.
Особенность. Цвет не совпал, связался с ОД, тот сказал, что можно смешивать без проблем антифризы синий с зеленым. А вот красный с НЕ красным смешивать нельзя.
вот такой у меня уровень, думаю что водой сильно разбавлю...
Я бы начал с того что на холодном утром перед пуском открыл бы верхнюю крышку радиатора, затем если уровень внизу круглого шланга. то долить до самого верха, затем воткнуть крышку радиатора, при этом проливается немного это нормально, и затем уже в расширительный бачок. конструкция бачка такая что он работает на перелив и если шланг завоздушен переливной то в бачке уровень может быть не показатель.
серг436, Технология заправки нашего а/м антифризом в принципе геморная. Вот, как это положено делать в правильном порядке: На холодную а/м заливаете антифриз в радиатор и в бачек до уровня Full. Заводите и прогреваете а/м до включения вентиляторов охлождения. И после этого доливаете в бачек при необходимости. Поэтому зимой при отсутствии теплого бокса эту процедуру провести почти нереально.
Добавлено через 2 минуты
Так же смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость. Цвет не зависит от состава. Есть куча производителей красющих антифриз G11 в красный. А у нас именно G11 залит.
смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость.
Бесполезно. Я даже патенты тут показывал, антифризные, с полным (и, понятное дело различным) их составом. Но люди упрямо будут "мешать кислое с тёплым, потому что жидкое".
В чистую - нельзя. Продаваны рекомендуют смешивать "подобное", опираясь на такую характеристику, как цвет. Разве цвет в сложной химической формуле является основополагающим? Даже исходя из того, что у "антифриза" основа может быть и ЭТИЛЕНгликолевой и ПРОПИЛЕНгликолевой - уже должно бы насторожить "коктейле-смешивателя". Кроме этого, "антифризы" содержат РАЗНЫЕ по химсоставу ингибиторы. Одни, например, на основе органических кислот (карбоксилатные антифризы), другие - неорганические ингибиторы. А так же силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации, минеральные ингибиторы. Правильно сказал ув. E_I_G: если стакан/два/три - не парьтесь, доливайте дистиллированной водой из любой аптеки по 5 копеек литр. А если литр... то... ну слейте старый и обновите, купив, например, Liqui-Moly Еuro-5 за рубль с небольшим, 10 литров канистра!
Позвонил ТОКАЧТО в Ликви-Молли, голосом. Они посмотрели по их каталогу: у нас (Out-III, 2,4 CVT), в системе охлаждения используются карбоксилатные антифризы G-12. Можно смешивать с G12+. G12++ уже не подходит. Мой респондент, на том конце провода, особо подчеркнул, дважды, что в марка "нашего" G-12 не содержит аминов, силикатов, фосфатов, бората, нитритов, аминов и нитратов.
...
Так же смешивать антифриз ориентируясь на цвет, полная глупость. Цвет не зависит от состава. Есть куча производителей красющих антифриз G11 в красный. А у нас именно G11 залит.
Печально тогда, что ОД мне дал добро на доливку опираясь именно на цвет.
Уважаемый WarGamer, раз Вы разбираетесь в данной тематике, подскажите, вот эту жидкость - код MZ 320291 - можно доливать/смешивать с заводским антифризом?
P.S.
Простите за оффтоп, давайте стараться тему не сильно мусолить. Однако данная проблема, думаю, многих интересует.
Progress, Я не знаю, что залито в эти банках под брендом Mitsubishi. Дилер льет Mobil Extra он мнеет сине-зеленый цвет и идет по допуску G-48. Допуск G-48 является полным аналогом допуска G-11 за исключением пары присадок и эти антифризы можно смешивать. Но G-48 проходит дольше и менять его надо реже. По заявлению Mobil, этот антифриз расчитан на 5 лет эксплуатации. Вот и все. Просто смотри допуски на канистрах. Они всегда указываются. Я в XL вообще доливал какой-то наш Российский антифриз Nord за копеешную цену.
После зимы обнаружил у себя такой же уровень ОЖ. Последнее время при работающей печке, в салоне присутствовал характерный сладковатый запах. На ТО обратил внимание ОД на этот факт. ОД долил ОЖ, течь не выявили, что то вяло плели про Webasto (установленное ими) предложили поездить. При получении машины с ТО, заглянул под капот, ОЖ было залито всё. Руки у них дрожали? Или всё таки что то нашли-протянули? Продолжает вонять в салоне при включенной печке. Явных подтеков не видно, уровень пока в норме.
После зимы обнаружил у себя такой же уровень ОЖ. Последнее время при работающей печке, в салоне присутствовал характерный сладковатый запах. На ТО обратил внимание ОД на этот факт. ОД долил ОЖ, течь не выявили, что то вяло плели про Webasto (установленное ими) предложили поездить. При получении машины с ТО, заглянул под капот, ОЖ было залито всё. Руки у них дрожали? Или всё таки что то нашли-протянули? Продолжает вонять в салоне при включенной печке. Явных подтеков не видно, уровень пока в норме.
Видимо у Вас где-то в салоне немного травит, или в радиаторе отопителя есть маленькая дырка, или в соединении патрубков. Без разборки передней панели этого не определить. ОД могут и засыпать (залить) герметик против течи, но это не айс, может забить трубки радиаторов, и нанести вред помпе. Если обращаться к с этой проблемой по гарантии к ОД, то нужно находится рядом с авто в ремзоне, и контролировать процесс ремонта.
вот такой у меня уровень, думаю что водой сильно разбавлю...
Всем привет, вчера обратил внимание, что у меня аналогичная картина по уровню антифриза (пробег 97тыс.км). Пару-тройку лет назад (машина 2014г.) обнаружилась такая же проблема на очередном ТО в клубном сервисе в Москве, они мне предложили тогда долить "оригинальный" и продали 1л MZ 320291 (т.е. НЕ Premium, каюсь, "глубоко не копал" по данной теме и незадумываясь согласился). Залили они с половину бутылки (в гараже до сих пор она валяется), проблем с температурой двигателя ни зимой (Моск.обл.), ни летом (Астрахань) не наблюдал (как и "хлопьев" в бачке вчера - уровень то ниже его дна, может и по этому).
Но вчера, по результатам обнаружения недостатка антифриза решил таки разобраться в теме и пришел к тому, что сейчас (а мне через 3 дня выезжать в дорогу дальнюю - за такой срок оригинальный Premium днем с огнем не найти) проще долить воды с учетом наступающего тепла (как многие тут советовали автору фото - Михалч), только не простой дистиллированной, которую НЕ рекомендуют добавлять в Super Long Life Coolant Premium Mitsubishi forum (странно, почему об этом нет инфы в шапке), а де-ионизированной от Ravenol 4014835300453 (1л - как раз для таких дел).
Ну а по приезду заняться уже полной заменой текущего компота (мне же в 2017г официалы радиатор меняли по отзывной, бог их знает что они туда залили тогда).