Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
После смены маслосъемных колпачков вернулся к Идемитсу Зепро 5-30. Расход снизился. В прошлую субботу на перегоне 350 км добился расхода 9,5 л /100 км, при том, что надо было ехать достаточно быстро (нарушать в России сейчас, и в РТ особенно, нерентабельно). Средняя 78 км/ч. С небольшим прогревом перед поездкой.
Расход масла пока точно не могу замерить, пару тысяч проехал, но не безумный.
К чему я все это: между 5-30 и 5-40 1-1,5 л/100 км разница в расходе топлива, это 10-15%.
Счастлив тот, чьей девиз ФАК ФЬЮЭЛ ЭКОНОМИ, но с моими пробегами расход актуален, думаю поставить ГБО.
Ведь я смогу ездить больше на 10%! А с газом на 40!!! И путешествия на авто в Турцию, Монголию, Китай перестанут быть нескромно дорогими!
Pyany, Idemitsu Zepro 5W30 опять подешевело, почти в два раза дешевле моего Mobil 1 AFE 0W30 израсходую свой запас мобила и наверное тоже пересяду на него (если вдруг цены не упадут).
PS. На газе еще и масло дольше ходит, вместо 7 тысяч можно спокойно и 10 ездить.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
об этом лучше в теме про ГБО говорить
Цитата:
Сообщение от Pyany
А как
Глубоко не вникал, ибо это не моё.
В европе могут и не проверить при въезде в страну, но случись что...
А во многих местах (и в Москве тоже) висят знаки, что нельзя
парковаться\вьезжать и т.п. на газульках.
Из последненького ВОТ
Заменил на днях масло:
Масло моторное "DiaQueen SN/GF-5 0W-20", 4л
Масло моторное синтетическое "Motor Oil API SM 0W-20", 1л
При покупке "DiaQueen SN/GF-5 0W-20" упаковки на литр не было, Продавец уверенно посоветовал долить из пластиковой литрушки.
Одолевают сомнения, одинаковое ли это масло?
Стоило ли покупать на доливку литровку Motor Oil API SM 0W-20?
Грозит ли чем такая преступная халатность?
Стоит ли поменять на Motor Oil API SM 0W-20 полностью 5л?
NewmanKhb, в жести - для внутреннего рынка Японии производства Энеос, в пластике - дилерский оригинал производства Сингапура тоже Энеос.
Точный состав японского неизвестен, но очень большая вероятность что состав идентичен - гидрокрекинг VHVI+пакет присадок+молибден.
От смешивания ничего страшного не будет, главное больше 7-8 ткм в городском режиме не ездить.
Заменил на днях масло:
Масло моторное "DiaQueen SN/GF-5 0W-20", 4л
Масло моторное синтетическое "Motor Oil API SM 0W-20", 1л
При покупке "DiaQueen SN/GF-5 0W-20" упаковки на литр не было, Продавец уверенно посоветовал долить из пластиковой литрушки.
Одолевают сомнения, одинаковое ли это масло?
Стоило ли покупать на доливку литровку Motor Oil API SM 0W-20?
Грозит ли чем такая преступная халатность?
Стоит ли поменять на Motor Oil API SM 0W-20 полностью 5л?
Сомнения такие, что спать не могу!
Фото упаковки прикладываю.
Автомобиль XL 2012г.
С уважением, Сергей
Состав должен быть одинаков. Контора одна. Советую на наем не больше 7500 катать. Потом поменять.
Motul-лучшее на сегодня! Один завод выпускает для всего мира,никаких тебе турецких заводов и т.д. Они придумали полу-синтетику и позже синтетику! У этого масла один минус-ЦЕНА
Залили мне официали Motul,после чего у меня синеватый дым из трубы пошел и масло машина кушать начала,до этого на ликви моли сидел и горя не знал,а теперь ломаю голову какое масло менять и не просит ли двигатель переборки
Перенесу сюда свой пост из соседней темы (так как машину сменил).Но тема актуальна.Вот мое мнение..
Че вы парни паритесь насчет масла не пойму Вас ??? У меня друзья работают в сфере производства масел так вот в России всего 3-4 производителя масла!!!!! И залит у тебя кастрол или еще какая фигня пофиг!!! Варианта производства масел два :
1. Добавление в основу (как правило минералка) присадок наших.
2. Добавление присадок импортных.
Это все без вариантов. Ну подумайте, кто повезет кастрол например из Европы в Тюмень??? Я вообще езжу на вот таком масле (опыт 4 года 2109, 5 лет-нода Н-РВ ,5 ЛЕТ АИРТРЕК МИВЕК) БЕЗ ПРОБЛЕМ дешево и сердито итого более 14 лет!!!! на разных авто . Климат Сибирь если это кому нибудь о чем то говорит (это про условия эксплуатации) Это не реклама заливать масло по 500 и более руб за литр сума шествие, тем более что произведено оно на одном заводе, а то что бочку покрасили в зеленый цвет и написали кастрол это еще не повод за него платить такие деньги!!! Все это развод 5 литровая канистра консола стоит 1050 р!!!! И это факт и все ваши кастролы и ликви молли такой же себестоимости!! По статистике Росстата в России 70 проц. масел подделка(данные за 2013 г)!!! Выбор масла прежде всего обусловлен износом вашего двигателя (чем больше пробег тем надо лить более вязкое масло!! (конечно до определенного уровня). И условиями эксплуатации. И если у Вас пробег близок к 200 тыс.,то лучше забыть о маслах с вязкостью 20 и 30 .Так, что не парьтесь и не тратьте деньги!!!
зимой
Люкс Турбо 5W-40 SJ/CF п/синт. (5л) http://www.consol.ru/index.php/katal...0%BB%D0%BE2231
Это не реклама повторюсь. Не подделывают эти масла по одной причине - это лень матушка русская.Барыша такого нет, а возиться столько же.Все гениальное просто!
Кросеер так же зиму отходил на Люкс Турбо 5W-40 (хотя было тепло -30 всего дней 5 может).
Ценник у этих масел просто смешной . А свойства те же(или почти те же) что и у дорогущих. Двигатель вскрывал на Треке после 5 лет использования, чистенько.Имхо как то так братцы. А если денег некуда девать купите мне резину(шутка)
Последний раз редактировалось multik; 14.05.2015 в 19:30.