За один слив только из поддона сливается примерно 3-4 литра, если снимать патрубки с радиатора АКПП, то можно слить еще примерно столько же. Я сливал только из поддона (масло было светлым и не воняло горелым) в два приема по 3.5 литра за каждый слив, а всего с доводкой до уровня ушло менее 8 литров оригинальной жидкости ATF J2. 10 -12 литров обычно требуется при аппаратной замене, либо зависит от количества повторов слива-залива.
За один слив только из поддона сливается примерно 3-4 литра, если снимать патрубки с радиатора АКПП, то можно слить еще примерно столько же......
Ну это вряд-ли...У меня на тойоте радиатор двигателя больше ,и масла в него входит не более 0,5л....
Вообще,J3 купил на замену 4л. Боюсь ,что если солью И с радиатора,то канистры 4л может не хватить,а на доливку в Омске в литровой расфасовке J3 нет.
Да и поиск ничего не дал.Надеюсь, в случае чего, J2 и J3 смешиваемые...Официалы вообще не парятся. В 3л-вых залито J3, а у них на складах J2 на замену
Ну это вряд-ли...У меня на тойоте радиатор двигателя больше ,и масла в него входит не более 0,5л....
Я имел ввиду не просто снятие патрубка с радиатора акпп и слив самотеком, а слив с запуском двигателя (после слива с поддона и заливки через щуп свежей жижи в объеме слитого). Согласен, что просто сняв патрубок 3 литра из радиатора не сольешь