Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 22:02   #1
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от vk5041 Посмотреть сообщение
А в купе с автосветом вообще переключение света не трогаешь.
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 03:34   #2
vk5041
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
vk5041 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 12:06   #3
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от vk5041 Посмотреть сообщение
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Цитата:
Сообщение от vk5041 Посмотреть сообщение
У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 03:53   #4
vk5041
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.

Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Как говорится - на вкус и цвет.. Давайте не разводить полемику. У меня ксенон, поэтому по варианту активации штатной функции ДХО с ближним светом мне пойти не получилось бы. Если только чтобы ближний горел бы постоянно либо использовать ПТФ, но мне этот вариант в силу определенных причин не нравится.. Реализация с ручником/парковкой возможна и здесь - вопрос лишь одного контакта. А остальное работает с датчиком света также как и у вас (включается ближний/габариты и одновременно гаснет дальний в 30% накала).
vk5041 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 23:02   #5
Scorlyp
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Scorlyp
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.

Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.

Блин, где же эта тема была раньше =( Вчера до половины двенадцатого колхозил, паял диоды, протягивал провода, вставлял их в гофру и сквернословил... А оказывается можно было просто в прошивке поковыряться...

Но, с другой стороны, как работает сейчас мне очень нравится - фары в положении "авто" - днем работает дальний в пол накала, вечером включается ближний+габариты. Управляющий сигнал взял от "ближнего", "габаритов" и "паркинга". Если нужно, для желающих могу скинуть фото процесса и результат.

PS. Сначала взял реле Российское, но по вашим рекомендациям сегодня заехал в магазин радиодеталей и поменял на TTS какой-то...

Последний раз редактировалось Scorlyp; 04.07.2015 в 23:23. Причина: Доработка
Scorlyp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 10:50   #6
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: ДХО дальний

Цитата:
Сообщение от Scorlyp Посмотреть сообщение
Сначала взял реле Российское, но по вашим рекомендациям сегодня заехал в магазин радиодеталей и поменял на TTS какой-то..
напрасно...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU