Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: ДХО дальний
Цитата:
Сообщение от vk5041
А в купе с автосветом вообще переключение света не трогаешь.
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
Забыли уточнить,что только при наличии датчика света в машине.Только вот наличие последнего и активированный автосвет избавляют от того количества проводов в блоке предохранителей,которые изображены на последнем фото в первом сообщении.
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: ДХО дальний
Цитата:
Сообщение от vk5041
Возможно и ваша правда. Но какой смысл автосвета без датчика освещенности??? У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Что касается количества проводов - силовой вход, масса, силовой выход, замок зажигания, блокировка (ближний или габарит) - вот тот минимум, который необходимо подключить и который спокойно помещается в блоке предохранителей.
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Цитата:
Сообщение от vk5041
У меня автосвет с самого начала, включается сам в зависимости от освещенности на улице.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Как говорится - на вкус и цвет.. Давайте не разводить полемику. У меня ксенон, поэтому по варианту активации штатной функции ДХО с ближним светом мне пойти не получилось бы. Если только чтобы ближний горел бы постоянно либо использовать ПТФ, но мне этот вариант в силу определенных причин не нравится.. Реализация с ручником/парковкой возможна и здесь - вопрос лишь одного контакта. А остальное работает с датчиком света также как и у вас (включается ближний/габариты и одновременно гаснет дальний в 30% накала).
Так...Вот здесь нужно остановиться.Под автосветом я имел в виду ДХО в ближнем.То есть автоматическое включение света при запуске двигателя.У меня активирована Dimming DRL with P - ближний в полнакала в зависимости от положения ручного тормоза.То есть,допустим,пока стою греюсь на ручнике,света нет.Ручник опустил-свет загорелся.Вечером при наступлении определённого порога темноты срабатывает датчик света(так же как и в тоннелях,например) и по нему включается ближний в полную силу и габаритные огни.При таком варианте переключатель света я вообще не трогаю.
Если у вас нет ни в каком виде ДХО на машине,то этот вариант,как один из возможных,подходит.Иначе придётся постоянно крутить переключатель света.И удобство функции датчика света сходит на нет.
На мой взгляд,активация штатной функции ДХО,наиболее удобная.Конечно при наличии диагностического устройства MUT-III или Lexia 3.
Блин, где же эта тема была раньше =( Вчера до половины двенадцатого колхозил, паял диоды, протягивал провода, вставлял их в гофру и сквернословил... А оказывается можно было просто в прошивке поковыряться...
Но, с другой стороны, как работает сейчас мне очень нравится - фары в положении "авто" - днем работает дальний в пол накала, вечером включается ближний+габариты. Управляющий сигнал взял от "ближнего", "габаритов" и "паркинга". Если нужно, для желающих могу скинуть фото процесса и результат.
PS. Сначала взял реле Российское, но по вашим рекомендациям сегодня заехал в магазин радиодеталей и поменял на TTS какой-то...
Последний раз редактировалось Scorlyp; 04.07.2015 в 23:23.
Причина: Доработка