Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от alekson
Ну по нынешним раскладам цен, Аут выходит вне конкуренции хитриле:
1. Судя по ниссанточкару, хитрила с 2.5 с такими плюшками стоит как минимум 1720 т.руб. комплектация LE. Аут с V6 стоит на 20 т.руб. дешевле.
2. Считаю, что перечисленные Вами эти электронные штучки нужны больше женскому полу, а мужчинам по большому счету эти полезные помощники не особо-то и нужны. Я лучше буду с V6 и S-AWC.
3. Динамические характеристики смысла нет сравнивать (8.7с против 10.5с по паспорту), хитрила и рядом не ехал.
4. Вариатор хитрилы думаю тоже и рядом не стоял с гидротрансформатором Аута.
5. Про клиренс хитрилы инфы на сайте нет, но вряд ли там будет 215мм.
В итоге, выбор за Вами, нужны Вам эти парковочные примочки хитрилы, либо мощь на трассе, устойчивость в виражах, проходимость и надежность.
Согласен с каждым словрм! Более того, сам уже твердо был намерен брать Аута 3.0. Но дело в том, что по инвалидности, я освобожден от транспортного налога, потому, мощный Аут да еще и на автомате, был для меня единственным вариантом. Но копнув в законы глубже, выяснилось, что освобожден я от налога только, если авто меньше 200 лошадей. Если больше, придется платить налог, а это вместе с осаго в районе 25 тыс. или около 2000 р. в месяц просто так, вынь да полож... Вот и приходится выбирать из тех, что до 200 лошадей.
А потому Аут 3.0 хоть и вне конкуренции, но и вне конкурса в моем случае. Потому и указал четко, что выбираю между Аутом 2.4 и Хитрилой 2.5.
Что касается цен, митсу сбросили цену не первыми, а по моему третьими, и думаю, что в скором времени тпк же вынужден будет поступить и Ниссан. Уверен, что цены скоро подравняют тем или иным способом.
Электронные приблуды, как я уже казал, не есть самоцель, но стали бы весьма приятным бонусом. А потому я и интересуюсь и спашиваю совета у более опытных товарищей, какой из этих авто лучше именно по ходовым и эксплуатационным характеристикам?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexis67
Зайдите на сайт хитрилы, из за того, что модель свежая у людей повылазило много косяков, которые пока не устраняют ( ждут отзывную), у аута же большинство болячек уже излечено. Сам рассматривал эти 2 варианта ( хотя хитрилу еше вживую не видел), пока перевес в пользу аута ( особенно с сегодняшними ценами).
Заходил, изучал, никаких особых упоминаний о серьезных косяках не нашел... Буду очень признателен, если перечислите их здесь или ткнете носом в ссылки.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от santey
Прошу откликнутся облодателей 4-го, подходит ли защита картера с 3-го, при заказе своего S62, манагер не смог пояснить (якобы еще не примеряли).
Скорее всего подходит. Я на свой новый ставил защиту а Рольфе при покупке. Вряд ли уже могли изготовить новую защиту если машина была готова за два дня до начала продаж.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Yes
, а вы его тестили? На 3.0 пауза на низах и не только, просто огромна. Ход 2.4 мне показался куда более ровным.
Не знаю о каких Вы паузах говорите. Две недели катаюсь не замечал. На сколько нажал на газ, на столько и поехал. По трассе за 130 км мотался, на обгонах супер. У меня был кроссер 2,4 так, что есть с чем сравнивать.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
На сколько нажал на газ, на столько и поехал.
Все верно, но поехал только через одну секунду. На тестовом именно так. На форуме многие на это жалуются. Кого то устраивает, кого то нет.
Правда я тестил 2014 года выпуска. Может в MY 2016 что-то по-другому в коробке?
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Yes
Все верно, но поехал только через одну секунду. На тестовом именно так. На форуме многие на это жалуются. Кого то устраивает, кого то нет.
Правда я тестил 2014 года выпуска. Может в MY 2016 что-то по-другому в коробке?
Я купил именно 3.0 по причине того, что нет этой безумной тупости, как у 2.4. Вариатор меня просто убил - я давно давлю на газ, а он все ещё думает, думает... На 3.0 этого близко нет.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Yes
Все верно, но поехал только через одну секунду. На тестовом именно так. На форуме многие на это жалуются. Кого то устраивает, кого то нет.
Правда я тестил 2014 года выпуска. Может в MY 2016 что-то по-другому в коробке?
С утра специально обратил внимание выезжая со стоянки перед потоком машин, да нет там никакой задумчивости, нормально автомат реагирует на нажатие газа.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Я купил именно 3.0 по причине того, что нет этой безумной тупости, как у 2.4. Вариатор меня просто убил - я давно давлю на газ, а он все ещё думает, думает... На 3.0 этого близко нет.
Я чиповал свой 2.4, задумчивость исчезла. Надо будет поискать в Москве на тесте 3.0 рестайл.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Про икс трейл ( с профильного форума):Пробег 888 километров. Выявленные недостатки:
1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один.
2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет.
3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные.
4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены.
5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3!
6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует.
7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака.
8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно!
9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию.
10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца.
11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран.
Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Yes
, а вы его тестили? На 3.0 пауза на низах и не только, просто огромна. Ход 2.4 мне показался куда более ровным.
Да бросьте писать такое))))
На низах 3,0 гораздо лучше тянет чем 2,0/2,4 за счёт объёма и количества горшков
Соконфетники, вопрос про 15 мод год - скажите, а оптику переднюю и заднюю от 15 года можно поставить на 13-14 модельный год без всяких доработок - ну просто открутил/прикрутил?
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Yes, У меня 2014MY. Задержик при старте нет. Ускоряется с любой скорости очень легко. Или вы на педаль жали по вариаторной привычке, или адаптация.
Rusned, В Snow машина активно крутит задними колесами при старте. Я использую в сильные снегопады. Это, что-то между Normal и Lock по интенсивности блокировки муфты ПП. И меняются настройки ESP. Само ESP в комплектации с S-AWC настроено иначе чем в машинах с AWC. В заносе ДВС не душится так сильно, а момент дозируется. При езде по бездарожью ESP отключать не нужно. Она очень хорошо помогает ехать по скользкой и раскисшей земле и помогает выбраться из колей. В машинах с AWC она наоборот мешает.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
WarGamer, спасибо. Муфта не перегревается в режиме Snow если ездить зимой все время на ней?? или лучше в Normal? как по опыту...
Кстати летом на Eco ездите?
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Согласен с каждым словрм! Более того, сам уже твердо был намерен брать Аута 3.0. Но дело в том, что по инвалидности, я освобожден от транспортного налога, потому, мощный Аут да еще и на автомате, был для меня единственным вариантом. Но копнув в законы глубже, выяснилось, что освобожден я от налога только, если авто меньше 200 лошадей. Если больше, придется платить налог, а это вместе с осаго в районе 25 тыс. или около 2000 р. в месяц просто так, вынь да полож... Вот и приходится выбирать из тех, что до 200 лошадей.
Ну тогда если вопрос стоит сэкономить денег, то тут опять Вам напомню про Аут
При нынешнем раскладе цен, если брать Аут алтимейд за 1600 т.руб. 2.4 Вы экономите 120 т.руб. относительно хитрилы 2.5 LE, что составляет экономию на 5 лет вперед по 2000 руб в месяц. Такие пироги, выбор за Вами
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Очень хорошо светят. От ксенона, который стоит у жены на мазде СХ-5 не отличается. Жаль что дальний галоген. Забавно получается когда ночью врубаешь дальний- сверху желтый свет , а снизу белый.
Т.е. при включении дальнего (галоген) ближний (диоды) не выключаются?
Кстати очень интересно: как долго проживут диоды и сколько будет стоить замена? Это ведь не лампочку поменять...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Прошу помощи! Сравнивали тут новый Аут с Тигуаном и даже с Туарегом, даже Каен вспомнили ... А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например, круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом, датчики слепых зон, контроль рядности и усталости, автопарковка ( для блондинок, но прикольно), контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу), панорамный люк, автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные, передние и задние парктроники, поясничная поддержка в креслах, открывание багажника без рук, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Не знаю как нынешнее поколение Х-трейла, но когда я тестил предыдущий Х-трейл и дорестайлинговый аут (третий) то явно было заметно что в Х-трейле шумка намного хуже. А если учесть что на рестайлинге шумку улучшили и мнения по этому поводу положительные, то должна быть разница еще заметнее, если конечно на Х-трейле не шагнули в этом плане на два шага вперед.
Но едет Х вроде чуть лучше (думаю даже мало кто заметит разницу).
Тормоза на ауте мне понравились больше.
По фишкам и вкусняшкам конечно Х-трейл опережает аут без вопросов.
Это мое личное мнение, не реклама, не антиреклама