Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Очень хорошо светят. От ксенона, который стоит у жены на мазде СХ-5 не отличается. Жаль что дальний галоген. Забавно получается когда ночью врубаешь дальний- сверху желтый свет , а снизу белый.
Т.е. при включении дальнего (галоген) ближний (диоды) не выключаются?
Кстати очень интересно: как долго проживут диоды и сколько будет стоить замена? Это ведь не лампочку поменять...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Прошу помощи! Сравнивали тут новый Аут с Тигуаном и даже с Туарегом, даже Каен вспомнили ... А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например, круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом, датчики слепых зон, контроль рядности и усталости, автопарковка ( для блондинок, но прикольно), контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу), панорамный люк, автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные, передние и задние парктроники, поясничная поддержка в креслах, открывание багажника без рук, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Не знаю как нынешнее поколение Х-трейла, но когда я тестил предыдущий Х-трейл и дорестайлинговый аут (третий) то явно было заметно что в Х-трейле шумка намного хуже. А если учесть что на рестайлинге шумку улучшили и мнения по этому поводу положительные, то должна быть разница еще заметнее, если конечно на Х-трейле не шагнули в этом плане на два шага вперед.
Но едет Х вроде чуть лучше (думаю даже мало кто заметит разницу).
Тормоза на ауте мне понравились больше.
По фишкам и вкусняшкам конечно Х-трейл опережает аут без вопросов.
Это мое личное мнение, не реклама, не антиреклама
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от TELEC
Т.е. при включении дальнего (галоген) ближний (диоды) не выключаются?
Кстати очень интересно: как долго проживут диоды и сколько будет стоить замена? Это ведь не лампочку поменять...
1. Да горит, ближний не выключается.
2. В теории диоты - вечные, ну если только нет мехнического повреждения. Ну а эксплуатация покажет, как практика отличается от теории
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
1. Да горит, ближний не выключается.
2. В теории диоты - вечные, ну если только нет мехнического повреждения. Ну а эксплуатация покажет, как практика отличается от теории
Посмотрите на "вечные светофоры" - они вовсе не вечные...
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от TELEC
Снаружи не видно, изнутри не смотрел, фару не вскрывал
Аналогично. Кстати дошли руки померять давление в колесах, вместо положенных 2,4 намерял 3.2. Спрашивается нафига их так перекачивают на заводе, и где блин предпродажная подготовка. Третью машину так забираю.
Последний раз редактировалось Shakli; 06.05.2015 в 14:15.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Аналогично. Кстати дошли руки померять давление в колесах, вместо положенных 2,4 намерял 3.2. Спрашивается нафига их так перекачивают на заводе, и где блин предпродажная подготовка. Третью машину так забираю.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Аналогично. Кстати дошли руки померять давление в колесах, вместо положенных 2,4 намерял 3.2. Спрашивается нафига их так перекачивают на заводе, и где блин предпродажная подготовка. Третью машину так забираю.
3,2 это транспортировочное давление, которое корректируется в ходе предпродажной подготовки. Вам видимо это делать не стали. Я бы на вашем месте еще и балансировку проверил. На ГЛК лето, колеса балансировали по новой!
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Rusned, Это с пробками, прогревами и т.д. С 27.10.2014 не сбрасывал счётчик. Сейчас открою дачный сезон и средний расход упадёт. У меня по дороге на дачу пробок не бывает))) Стиль езды у меня под настроение. В шашки не играю, но если свободно, то обязательно пульну.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Аналогично. Кстати дошли руки померять давление в колесах, вместо положенных 2,4 намерял 3.2. Спрашивается нафига их так перекачивают на заводе, и где блин предпродажная подготовка. Третью машину так забираю.
Пока идут праздники - просьба написать отчет поподробнее о машине. Плюсы и минусы. Прошло 2 недели - юбилей! Заранее спасибо!
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от неру
Пока идут праздники - просьба написать отчет поподробнее о машине. Плюсы и минусы. Прошло 2 недели - юбилей! Заранее спасибо!
Ну, что же попробую, коротенько (времени в обрез).
В общем всем доволен.
Сначала плюсы:
1. Шумка - уже писал, реально лучше прежней, у тестя бмв х3 - очень похоже.
2. 3 литра - вещь, тяги за глаза.
3. автомат -не тупит, не дергает, как не крути надежнее варика, особенно в условиях повышенной нагрузки (буксование в снегу и грязи, резкие ускорения при обгонах и т.п.)
4. рулевое - адекватная реакция не требующая подруливаний и качания рук, при этом всю муть с дороги с плохим покрытием не собирает (комфортно).
5. рулевое колесо - красиво и удобно.
6. навигация с пробками без платы - халява всегда приветствуется.
7. камера заднего вида - раньше не юзал - удобно.
8. дополнительные режимы автоматической коробки - пока пробовать не приходилось, но их наличие считаю плюсом.
9. лобовое с подогревом - когда то пользовался таким на форде фокусе - очень зимой удобно.
10. безключевой доступ - удобно
11. музыка - не симфонический оркестр, но для авто такого уровне соответствует моим запросам. Шумка сделала свое дело, плюс с динамиками похоже поработали и дребезжат и не хрипят на большой громкости (на максимуме я не слушаю).
12. электробагажник - понты конечно, но прикольно.
13. люк - я не курю, но свет люблю, и в салоне как то уютнее и светлее становится.
14. органайзер в багажнике - все барахло, которое по привычке вожу, а это здоровенная сумка, уместилось без проблем, в результате багажник пустой, ничего не катается.
15. голосовое управление - почти привык, удобно и безопасно, плюс достаточно хорошо распознает команды, но есть и минусы о которых ниже.
16. Светодиодные фары - стильно и светят хорошо, плюс надеюсь долговечность выше ксенона.
17. Лед-ходовой свет - можно не объяснять.
18. Кнопки подогрева сидений в более удобном чем раньше месте, их хотя бы уже стало видно.
19. Двухзонный климатконтроль - мне хватало и однозонного, но возможность выбора приветствуется.
20. Ах да, подвеска - когда снизил давление в шинах до нормы (были перекачаны, вместо 2,4 было 3.2 атм.) все встало на свои места, в меру жестко, чтобы не укачивало и держало в поворотох, но не зубодробильно на ямах и машина с тректории на ямах не спрыгивает. В цело спортивно, но комфорно при этом.
Ну хватит и плюсах, теперь к минусам.
1. Отсутствие парктроников и невозможность дозаказать штатные у диллера с выводом на ГУ для машины за 2 ляма -свинство. Правда есть неоригинальные решения, оригинал, который предлагают ребята с форума дороговат для такого допа.
2. Круиз неодаптивный - жаль пора бы уже такой ставить.
3. Необходимость как и раньше активировать скрытые функции у ребят с форума - было бы здорово хотя бы в топовых комплектациях их все выставлять с помощью ГУ. Про диллера и говорить нечего.
4. Дальний свет - галоген - не солидно, хотя и не так критично, просто смотрится стремно, внизу белый свет, сверху желтый.
5. Отсутствие кнопки "Телефон" для перехода к телефонному справочнику, точнее на ГУ реализован многошаговый алгоритм перехода к выбору нужного номера телефона в справочнике. В других машинах достаточно одного двух нажатий кнопки на ГУ. По-этому приучаюсь пользоваться голосовым набором.
6. В машине с люком нет очешника - я в машине узжу с очками, раньше был очешник и было удобнее.
7. Ручной способ складывания задних сидений - раньше был автоматизированный нажал кнопку и они сложились сами.
8. Задние сидения теперь не сдвигаются - в моем старом кроссере в более бедной комплектации сдвигались - экономия блин.
9. Нет рокфора даже в максималке - опять экономия блин.
10. Нет датчика омывайки и концевика капота - крахоборство, буду ставить у ребят, слава боку не дорого.
Ну вот вроде и все, плюсов гораздо больше чем минусов да и все минусы из-за экономии, я бы предпочел возможность выбирать сам за что платить, а за что нет. Появится еще чего напишу.
Последний раз редактировалось Shakli; 07.05.2015 в 21:38.