Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 11:49   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Посвящается тем, кто решится собственноручно на

Доустановка радиатора АКПП


БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП!!!
1. Перечень необходимых деталей находится в шапке темы под спойлером "Радиатор АКПП". Мой совет: хомутов MR 133826 лучше купить 9, а не 7 шт., чтобы поставить все новые. Для дизеля всё идентично, разница только в конфигурации трубопровода.
2. Заранее приобрести вороночку и масло АКПП для доливки через направляющую трубку щупа. Масла на долив надо примерно 1 л. Лучше взять больше, пусть лучше лишнее останется, чем не хватит.
3. Пожалуй самое главное, помимо непреодолимого желания поставить радиатор и наличия правильных рук. Это СЪЁМНИК ХОМУТОВ. Без него будете мучаться как я. Думаю, лучше такой, как на видео, для труднодоступных мест:

4. Изучить этот документ и, желательно, распечатать его и иметь с собой при работах
https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1426769504
5. Распечатать и тоже иметь эти схемы, чтобы было понятно что, как и куда
Схема Было.jpg

Схема Стало.jpg

На этом подготовка заканчивается.
Все работы, естественно, проводятся на яме/подъёмнике.

6. Снимаем решётку радиатора, переднюю защиту и дополнительную, если стоит.
7. Устанавливаем радиатор
Стало2.jpg
Хомутики везде зажимаем в самую последнюю очередь, когда уже будет всё установлено. Чтобы была возможность крутить патрубки. Хомутики во взведённом состоянии, чтобы их зажать надо снять красные предохранители.
8. Лезем под машину и видим следующее
Было1.jpg
Было2.jpg
Трудные хомуты.jpg
То есть, снять нужно "всего" 4 (!!!) хомута. Но, те два, которые на нижнем фото - самые трудные, а из них нижний - самый-самый
Я, без специнструмента, на них много времени потратил, место неудобное и усики на хомутах вверху.
9. Чтобы сдёрнуть патрубки, их надо прокрутить. слегка аккуратно зажимаем пассатижами и прокручиваем. Дальше они хорошо снимаются.
10. Из снятых патрубков потихоньку вытекает масло. Можно дырки заткнуть, например, старыми свечами. Я ничего не затыкал, пролилось, наверно, пол литра.
11. Снимаем трубопровод. Нужна длинная головка и ключ, на 10. На фото понятно:
Снятие трубопровода1.jpg
Снятие трубопровода2.jpg
12. Ставим новый трубопровод, подсоединяем патрубки, не забываем про новые хомутики. Прокручивая ориентируем патрубки (см. п.7). Всё осматриваем, проверяем. Зажимаем хомуты.
Стало3.jpg
Стало4.jpg
13. Смело доливаем 0,5 л. масла. Далее по инструкции из п. 4 проверяем уровень масла.
Вроде и всё.
[свернуть]
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU