заехал в одну фирму "Доктор выплоп" называется - мне сказали что вместо ката надо обязательно пламягаситель, т.е не просто трубу толстую а еще бочку пустую, размером с сам катализатор. помоему просто разводят! выпуск у меня нержавейка RalliArt, поэтому прогара горячими газами не боюсь, и думаю что нужна просто труба со вкрученным лямбда-зондом! кто -что посоветует?!
Спорртек вваривают кусок трубы и приваривают к ней гайку под лямбду,вот и всё,скорее всего понадобится обманка, электронная(ставят в Спортеке) или механическая(типа футорки МЕК использует уже давно).
Спорртек вваривают кусок трубы и приваривают к ней гайку под лямбду,вот и всё,скорее всего понадобится обманка, электронная(ставят в Спортеке) или механическая(типа футорки МЕК использует уже давно).
на Трэк обманка не нужна. лямбда стоит ДО КАТАЛИЗАТОРА. а после - нет! поставил себе трубу прямую и вварил гайку - звук изменился - стал более прямоточным что ли.. и турбояма поменьше стала, видать турбинке легче и быстрее раскручиваться стало, хотя кат - целый, непрогоревший - просвечивается на солнце.
на Трэк обманка не нужна. лямбда стоит ДО КАТАЛИЗАТОРА. а после - нет! поставил себе трубу прямую и вварил гайку - звук изменился - стал более прямоточным что ли.. и турбояма поменьше стала, видать турбинке легче и быстрее раскручиваться стало, хотя кат - целый, непрогоревший - просвечивается на солнце.
на предыдущей тачке мазде я просто высвирлил его.... но мне сказали что расход увиличиться должен.. и автомат реально пошустрее стал!