Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 07:53   #1
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
У меня стояли родные диски в паре с колодками АТЕ - скрипов не было. Сейчас стоят Текстар в паре с колодками НИБК - тоже никаких скрипов.
По моему убеждению, тормозной системе 232 Н/м легче остановить чем 276 Н/м
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 18:51   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
По моему убеждению, тормозной системе 232 Н/м легче остановить чем 276 Н/м
Несомненно! А как это влияет на скрипы???
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 14:17   #3
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Несомненно! А как это влияет на скрипы???
Сложно сказать однозначно. У меня стояли родные диски + два комплекта оригинальных колодок без смазки тыла колодок - сильный скрип в конце торможения на холодных тормозах. Сейчас диски Febi + ATE после 700 км со смазкой тыла колодок - средний скрип в конце торможения. Если только от промывки керхером колесного диска вода попадает на цилиндр под пыльник и корозия тому виной.

Ездил пару тыс. км у родственника на лансере 10, 178 Н/м с вариатором - никаких скрипов на родных дисках и колодках при всех режимах езды.

По опыту с вариатором лансер в конце торможения не тянет вперед даже на 30 % по сравнению с 3.0 + автомат.
Дело здесь не только в крутящем моменте, а именно в вариаторе, который при прогреве сводит на нет передачу крутящего момента на колеса в режиме D при отпущенной педали газа.

По тому насколько быстро или медленно Ваш 2.4 ДВС с вариатором при отпущенной педали газа в режиме D едет по ровной поверхности, можно судить какой крутящий момент передается на переднюю ось и соответственно подлежит остановке тормозной системой.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU