Сложно сказать однозначно. У меня стояли родные диски + два комплекта оригинальных колодок без смазки тыла колодок - сильный скрип в конце торможения на холодных тормозах. Сейчас диски Febi + ATE после 700 км со смазкой тыла колодок - средний скрип в конце торможения. Если только от промывки керхером колесного диска вода попадает на цилиндр под пыльник и корозия тому виной.
Ездил пару тыс. км у родственника на лансере 10, 178 Н/м с вариатором - никаких скрипов на родных дисках и колодках при всех режимах езды.
По опыту с вариатором лансер в конце торможения не тянет вперед даже на 30 % по сравнению с 3.0 + автомат.
Дело здесь не только в крутящем моменте, а именно в вариаторе, который при прогреве сводит на нет передачу крутящего момента на колеса в режиме D при отпущенной педали газа.
По тому насколько быстро или медленно Ваш 2.4 ДВС с вариатором при отпущенной педали газа в режиме D едет по ровной поверхности, можно судить какой крутящий момент передается на переднюю ось и соответственно подлежит остановке тормозной системой.