Фаркопа у меня нет, и не хочу устанавливать.
Пока останавливаюсь на Thule BackPac 973 или аналоги. http://box-rf.ru/shop/velocipede/bac...e-backpac-973/
Судя по картинкам ни фонарей не загораживает, ни фаркопа не требует...
Может кто в живую сталкивался?
У "Туле" есть еще серия Clip-On, вот она загораживает фонари и номер... стОит в 2 раза дешевле правда...
Если этот http://www.thule.com/en/ru/products/...-9105-_-910501 то он более продвинутый, чем 973. Только он на два вела, кажется. С ним опыта не было, а, вот 973 использовался на другой машине.
Не ведитесь на дешевизну крепежей без фиксации колес велосипеда, они будут биться друг об друга, тереться, сцепляться, громыхать.
Про личный опыт 973 скажу:
- требуется крепежный кит именно под Вашу машину
- нижний край двери багажника будет поврежден, не смотря на резино-пластиковое покрытие 973
- сама конструкция тяжелая, а с 3 велами будет расшатывать петли двери
- без велов дверь поднимается и держится хорошо, ничему не мешает, вес смещен к верху
Сейчас я бы для себя рассматривала, все же, на фаркоп или на крышу.
С любым багажником ограничение скорости до 90 км/ч
Последний раз редактировалось Аня Ли; 07.05.2015 в 12:20.
Уточните у продавцов. Я вижу, что номер располагается, как раз между "ног" крепления, как и у 973. Это ж шведы, если они делают такое, что загораживает, то на таком креплении предусматривается место для дубля номера.
Уточните у продавцов. Я вижу, что номер располагается, как раз между "ног" крепления, как и у 973. Это ж шведы, если они делают такое, что загораживает, то на таком креплении предусматривается место для дубля номера.
Просто у 973 велики подняты НАД номером, фонарями и пр. Т.е. на мой взгляд ментам просто не к чему придраться будет...
Вот нашел на Аутлендеровском немецком сайте эксперименты с ХЛ
GoldenAxe, на 100% уверена, что тот другой, точно так же поднят. Это все, ведь, до поступления в продажу, проходит тестирование, а номера и фонари загораживать ни в одном ПДД нельзя.