Alex_604, спасибо за ответ.
Просто я сам ездил дважды к ИпГ, и беседовали, и рассматривали. У меня вся зона обогрева зоны покоя щеток - исполосована трещинами. Все трещины - во внутреннем стекле. Однако, точно так же, как и Вы, лопнувшее стекло заметил только после того, как одно из направлений, одна из трещин - поднялась над зоной покоя. Оказалось, что место пересечения нескольких внутренних трещин, совпавшее в одной плоскости с элементами обогрева, стало причиной образования трещины во внешнем слое триплекса. Скола на внешнем слое стекла - нет. Но есть в этом "перекрестке" расслоение. Это место ИпГ признал сколом и отказал в гарантии.
Сначала была одна внешняя трещина. Сейчас увы, несколько.
Вы мне, увы, так и не ответили - у Вас трещина / трещины - в каком слое триплекса?
Alex_604, спасибо за ответ.
Просто я сам ездил дважды к ИпГ, и беседовали, и рассматривали. У меня вся зона обогрева зоны покоя щеток - исполосована трещинами. Все трещины - во внутреннем стекле. Однако, точно так же, как и Вы, лопнувшее стекло заметил только после того, как одно из направлений, одна из трещин - поднялась над зоной покоя. Оказалось, что место пересечения нескольких внутренних трещин, совпавшее в одной плоскости с элементами обогрева, стало причиной образования трещины во внешнем слое триплекса. Скола на внешнем слое стекла - нет. Но есть в этом "перекрестке" расслоение. Это место ИпГ признал сколом и отказал в гарантии.
Сначала была одна внешняя трещина. Сейчас увы, несколько.
Вы мне, увы, так и не ответили - у Вас трещина / трещины - в каком слое триплекса?
Я честно говоря не понимаю, как увидеть, в каком из слоев трещина. Трещина, как трещина. Однозначно могу сказать, что она с наружной стороны стекла присутствует, поскольку там где дворники ходили, а точнее лежали, на ней края стекла немного повреждены, появились зазубрины, которые в принципе могут трактоваться как сколы.
У нас были машины, которые приезжали с маленькими трещинами внутри стекла, именно в зоне подогрева дворников. Видимо, так они зарождаются и потом расходятся по в разные стороны.
Это то как раз и проверяет инженер по гарантии. По его заявлению, если трещина во внутреннем слое, то есть смысл о чем-то говорить, думать о гарантийности случая. Если трещина, хотя бы одна, есть и во внешнем слое - то это однозначно скол. Вот почему я Вас и тревожу своими, кажущимися глупыми, вопросами.
Буду ОЧЕНЬ Вам благодарен, если Вы этот вопрос могли бы задать "своему" ИпГ и выложить его, на этот счет мнение. Официальное или нет - не важно.
Это то как раз и проверяет инженер по гарантии. По его заявлению, если трещина во внутреннем слое, то есть смысл о чем-то говорить, думать о гарантийности случая. Если трещина, хотя бы одна, есть и во внешнем слое - то это однозначно скол. Вот почему я Вас и тревожу своими, кажущимися глупыми, вопросами.
Буду ОЧЕНЬ Вам благодарен, если Вы этот вопрос могли бы задать "своему" ИпГ и выложить его, на этот счет мнение. Официальное или нет - не важно.
Я бы посоветовал Вашему ИПГ немного окунуться в законы физики. Стекло может треснуть само по себе по причине ошибки в технологии производства, технологии его установки и прочих технических просчетах, а это как раз и называется "неисправность вызванная нарушением технологии производства или использование комплектующих и материалов ненадлежащего качества" (п 1,1 условия предоставления гарантии расписанный в сервисной книге к автомобилю).
Официального мнения нет и не будет, поскольку каждый ИПГ видит каждую проблему по своему, к сожалению. На практике - есть реальный скол от удара - не гарантия. Нет скола но трещина есть - гарантия. То же самое раньше было при гарантийной замене ПТФ. Есть скол - не меняли, нету скола - меняли.
Другими словами, наличие трещины на внешнем слое стекла - это не есть факт наличия скола.