Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от неру
Пока идут праздники - просьба написать отчет поподробнее о машине. Плюсы и минусы. Прошло 2 недели - юбилей! Заранее спасибо!
Ну, что же попробую, коротенько (времени в обрез).
В общем всем доволен.
Сначала плюсы:
1. Шумка - уже писал, реально лучше прежней, у тестя бмв х3 - очень похоже.
2. 3 литра - вещь, тяги за глаза.
3. автомат -не тупит, не дергает, как не крути надежнее варика, особенно в условиях повышенной нагрузки (буксование в снегу и грязи, резкие ускорения при обгонах и т.п.)
4. рулевое - адекватная реакция не требующая подруливаний и качания рук, при этом всю муть с дороги с плохим покрытием не собирает (комфортно).
5. рулевое колесо - красиво и удобно.
6. навигация с пробками без платы - халява всегда приветствуется.
7. камера заднего вида - раньше не юзал - удобно.
8. дополнительные режимы автоматической коробки - пока пробовать не приходилось, но их наличие считаю плюсом.
9. лобовое с подогревом - когда то пользовался таким на форде фокусе - очень зимой удобно.
10. безключевой доступ - удобно
11. музыка - не симфонический оркестр, но для авто такого уровне соответствует моим запросам. Шумка сделала свое дело, плюс с динамиками похоже поработали и дребезжат и не хрипят на большой громкости (на максимуме я не слушаю).
12. электробагажник - понты конечно, но прикольно.
13. люк - я не курю, но свет люблю, и в салоне как то уютнее и светлее становится.
14. органайзер в багажнике - все барахло, которое по привычке вожу, а это здоровенная сумка, уместилось без проблем, в результате багажник пустой, ничего не катается.
15. голосовое управление - почти привык, удобно и безопасно, плюс достаточно хорошо распознает команды, но есть и минусы о которых ниже.
16. Светодиодные фары - стильно и светят хорошо, плюс надеюсь долговечность выше ксенона.
17. Лед-ходовой свет - можно не объяснять.
18. Кнопки подогрева сидений в более удобном чем раньше месте, их хотя бы уже стало видно.
19. Двухзонный климатконтроль - мне хватало и однозонного, но возможность выбора приветствуется.
20. Ах да, подвеска - когда снизил давление в шинах до нормы (были перекачаны, вместо 2,4 было 3.2 атм.) все встало на свои места, в меру жестко, чтобы не укачивало и держало в поворотох, но не зубодробильно на ямах и машина с тректории на ямах не спрыгивает. В цело спортивно, но комфорно при этом.
Ну хватит и плюсах, теперь к минусам.
1. Отсутствие парктроников и невозможность дозаказать штатные у диллера с выводом на ГУ для машины за 2 ляма -свинство. Правда есть неоригинальные решения, оригинал, который предлагают ребята с форума дороговат для такого допа.
2. Круиз неодаптивный - жаль пора бы уже такой ставить.
3. Необходимость как и раньше активировать скрытые функции у ребят с форума - было бы здорово хотя бы в топовых комплектациях их все выставлять с помощью ГУ. Про диллера и говорить нечего.
4. Дальний свет - галоген - не солидно, хотя и не так критично, просто смотрится стремно, внизу белый свет, сверху желтый.
5. Отсутствие кнопки "Телефон" для перехода к телефонному справочнику, точнее на ГУ реализован многошаговый алгоритм перехода к выбору нужного номера телефона в справочнике. В других машинах достаточно одного двух нажатий кнопки на ГУ. По-этому приучаюсь пользоваться голосовым набором.
6. В машине с люком нет очешника - я в машине узжу с очками, раньше был очешник и было удобнее.
7. Ручной способ складывания задних сидений - раньше был автоматизированный нажал кнопку и они сложились сами.
8. Задние сидения теперь не сдвигаются - в моем старом кроссере в более бедной комплектации сдвигались - экономия блин.
9. Нет рокфора даже в максималке - опять экономия блин.
10. Нет датчика омывайки и концевика капота - крахоборство, буду ставить у ребят, слава боку не дорого.
Ну вот вроде и все, плюсов гораздо больше чем минусов да и все минусы из-за экономии, я бы предпочел возможность выбирать сам за что платить, а за что нет. Появится еще чего напишу.
Последний раз редактировалось Shakli; 07.05.2015 в 21:38.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от антон анатольевич
откуда там робот? ИМХО бездарный обзор!
+1 Ни слова про S-AWC. Обзор рассчитан на городских жителей, которые любят прыгать на бордюр и которые боятся слов "робот"-"вариатор".
PS: дружно ставим дизлайки обзорщикам!
Каждый раз, когда смотрю (или слушаю по Маяку) эту парочку жизнерадостных, самодовольных болтунов( вдвоем ли, по-отдельности- неважно), в голове крутится одно слово : Нарциссы.
Как же они себя любят, восхищаются собой, такими умными , красивыми и всезнающими. А вот по делу, как правило, ноль информации.
Короче, новое растение- Нарцисс ...добольный.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Rusned
кто так колеса перекачивает))
«3 с небольшим МПа) — это заводское, транспортировочное давление, устанавливаемое "МПСА Рус" на всех автомобилях. Есть мнение, что при транспортировке, избыточное давление в шинах повышает устойчивость автомобиля, компенсирует его транспортную продольную и поперечную раскачки. На «предпродажке», ОД, полагается выровнять давление согласно норм и кузовной табличке. Почему они этого не делают? Ну, наверное потому же, почему и наклейки не смывают, и полиэтилен из под дверных ручек не удаляют, и клей не стирают, и не полируют транспортные царапины, и не затягивают элементы подвески и многое другое "не".
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
«3 с небольшим МПа) — это заводское, транспортировочное давление, устанавливаемое "МПСА Рус" на всех автомобилях. Есть мнение, что при транспортировке, избыточное давление в шинах повышает устойчивость автомобиля, компенсирует его транспортную продольную и поперечную раскачки. На «предпродажке», ОД, полагается выровнять давление согласно норм и кузовной табличке. Почему они этого не делают? Ну, наверное потому же, почему и наклейки не смывают, и полиэтилен из под дверных ручек не удаляют, и клей не стирают, и не полируют транспортные царапины, и не затягивают элементы подвески и многое другое "не".
А не имеет ли здесь место банальная путаница единиц измерений: МПа, bar и psi? 2,5 Мпа это примерно 34 psi, что некоторыми может истолковываться как 3,4
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от wolfcom
А не имеет ли здесь место банальная путаница единиц измерений: МПа, bar и psi? 2,5 Мпа это примерно 34 psi, что некоторыми может истолковываться как 3,4
У меня манометр в Барах. Плюс на всякий случай еще двумя перепроверил. Колеса были перекачаны до 3.2 Бар.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
TRUCK177, У меня по трассе выходит 11.2л. Правда я меньше 130км/ч редко по трассе хожу. При 100 км/ч выходит примерно 9.2л. На Первомай ездил в город-герой Вязьму, почти всю дорогу шёл 140, вышло 11.5л/100км.
Shakli, Удержание траиктории в повороте на неровностях это заслуга S-AWC. Особенно это чувствуется, если поворот проходить на "пределе".