Тут специально покатался минут сорок на 150-180, большая часть пути на Ds. Погода в районе 20 градусов, перегрев так и не словил, хотя запашок подгорелости какой-то поначалу был...
Тут специально покатался минут сорок на 150-180, большая часть пути на Ds. Погода в районе 20 градусов, перегрев так и не словил, хотя запашок подгорелости какой-то поначалу был...
Тут специально покатался минут сорок на 150-180, большая часть пути на Ds. Погода в районе 20 градусов, перегрев так и не словил, хотя запашок подгорелости какой-то поначалу был...
Пробег какой? Жижа меняна? Тут каждый шел своим путем к перегреву
Странно...Тут многие при движении на меньших скоростях и на меньших пробегах "ловили" перегрев.
Может у моей коробки деградация меньше, и двигатель 2 литра.
Так-же стиль вождения спокойный, а в дачно-курортный сезон и на дальняк стараюсь ехать с минимальным расходом луца...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от volodiaz
Может у моей коробки деградация меньше, и двигатель 2 литра.
Так-же стиль вождения спокойный, а в дачно-курортный сезон на и дальняк стараюсь ехать с минимальным расходом луца...
volodiaz, Дружище, не делайте больше таких экспериментов , ведь перегрев это 130гр цельсия, а активный износ идёт уже со 108гр. Если запашок пошёл, то уж 120 с лишним набрали точно,. Другими словами, вы были где то рядом. Деградацию посмотрите. если небольшая то перегреть будет очень сложно.