Видимо, да. Лучше поискать версию 1.5. Судя по ответам, связь устанавливается нормально, но от ответа приходит тоько первая часть. Можно было бы попытаться, в Вашем конкретном случае настроить Flow Contol для CVT, но проблема адаптеров 2.1 в том, что они строку инициализации не воспринимают (если верить форуму на 4pda). Что бы окончательно убедиться, нужно по-пробовать в терминале настроить адаптер на работу с длинными ответами от CVT, если получится, то есть шанс заставить его работать и в Торке.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327
лохматый89, У меня аналогичная проблема. Тоже адаптер версии 2.1 (другого пока нет), и тоже короткий ответ от ЭБУ. В результате несколько раз подключал-отключал адаптер (физически, вынимал и вставлял в гнездо), перезапускал Торк. И "на 25 раз" увидел заветные цифры деградации и температуры варика. Проверил ответ ЭБУ - стал длинным, как положено. Все, что менял в процессе переподключений - это снимал и снова выставлял галку напротив пункта настроек "быстрое подключение адаптера" (или что-то типа того). Что это? Дефект ELM? Или надо что-то выставить в настройках Торка, чтобы заработало более стабильно? Если эта версия (2.1) не должна работать, то почему же она все-таки заработала? Может, надо в профиле авто задать какой-то конкретный протокол? Извиняюсь за такие вопросы, но в этом деле я совсем новичок.
у китайской версии адаптера 2.1, стоит процессор с сокращенным набором команд и многие команды он не понимает
несколько человек уже писали, что адаптер может сконнектится случайно после многих попыток
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327
Цитата:
Сообщение от cintakc
это вопрос к китайцам
И не только к ним, по большому счету, уважаемый Гуру. Помним, как Торк выдает по 5 протоколу на Pajero? Все мигает, соединения нет, состояние адаптера, подключение с ЭБУ тоже желтое, PIDы черные, хоть все выкидывай, а все приборы работают... О, сколько нам открытий чудных...