Раз попробовал на обгоне. Левый лепесток однократно ... и машина затупила. 3-4 секунды не то, что разгон, торможение! Двигатель орёт а толку нет. Усилие на педаль газа не менял. Те кто сзади пристроился оочень были удивлены. Пришлось вернуться на D. Что не так?
Раз попробовал на обгоне. Левый лепесток однократно ... и машина затупила. 3-4 секунды не то, что разгон, торможение! Двигатель орёт а толку нет. Усилие на педаль газа не менял. Те кто сзади пристроился оочень были удивлены. Пришлось вернуться на D. Что не так?
Два раза щёлкнуть надо было.
Тут настрой не как у немцев. У Митсу щёлкаешь минус, автомат включает в ручной режим ту передачу, на которой едет, то есть по сути ничего не меняется сразу после щелка. Что бы на ступень ниже, надо щёлкнуть второй раз быстро. У себя на Ауте 3,0 уже привык 2 раза щёлкать минус быстро.
А вот у жены на Емеле зачёт, там минус нажал и автомат включает сразу в ручном режиме на передачу ниже.....немцы, что сказать......косоглазым до них ой как далеко...