Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2015, 22:50   #1
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Коробка V5A5A со щупом, V5AWF - без.
Жидкости разные.

Насчет термостата... Я бы подумал - а оно надо (ежели мы не на Крайнем Севере)?
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2015, 09:35   #2
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Насчет термостата... Я бы подумал - а оно надо (ежели мы не на Крайнем Севере)?
Если в мороз на трассу не выезжать, то скорее всего ни байпасс, ни термостат не нужны. Но если уж с ними заморачиваться, то термостат будет и лучше, и дешевле оригинального заводского байпасса (все ИМХО).
У меня на машине как раз заводская схема с радиатором и байпассом.
Зимой температура держится в диапазоне 50-70, а летом в городе 80-95.
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 18:26   #3
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от Johnnz Посмотреть сообщение
...Если в мороз на трассу не выезжать, то скорее всего ни байпасс, ни термостат не нужны...
Как так-"не выезжать"? Еще как выезжаем! Году в двенадцатом шел на Питер в обход Рыбинского моря (почти-Белорусского) при средней температуре за бортом до -35. Выехал в пять утра, заворачивало к сорока, под Угличем увидел на АЗС -42. И так 800 с лишним км.
И ничего, все ГУТ (т.т.т.).
Комплектация 3,8л, штатный радиатор АКПП, штатный байпас.
Цитата:
Сообщение от Johnnz Посмотреть сообщение
В 2007-м на 3.8 радиаторы еще ставили, вот масло и на перегревалось...
Правильно. И не замерзало
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:13   #4
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Тоже ходил по трассе в -44, и даже не задумывался про "коробка замерзнет", была непоколебимая вера в "японскую надежность".
Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Комплектация 3,8л, штатный радиатор АКПП, штатный байпас.
Правильно. И не замерзало
Та же самая схема! До скольки летом в пробках нагревается?
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 12:31   #5
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Коробка V5A5A со щупом, V5AWF - без.
Жидкости разные.
Скорее всего, точно так. И бензин и дизель. Просто столкнулся недавно с этим один наш коллега на дизеле, потому что по этой коробке V5AWF формула для датчика температуры АКПП (ELM327+Torque Pro) чуть иная, чем в V5A5A, пришлось выяснять, в чем дело. Вот и отложилось у меня про дизель...
P.S. На всякий случай, кто на эту "наркоту" по мониторингу подсядет. Для коробки V5A5A формула в PID для температуры АКПП F-40, для V5AWF F-50. Для проверки самого себя и машины, народная примета: утром на холодную (движок не заводить), температура за бортом = температура АКПП = температура антифриза (+- 1-2 град.). У кого есть температура колес, тоже самое, если под утреннее солнце не попали. После старта движка антифриз растет значительно быстрее АКПП. Всем удачи!

Добавлено через 1 час 18 минут
Еще пара адаптеров блютус остались. Проверено и протестировано на Pajero-4 лично. Брал не у китов. Отдаю по себестоимости. Полный бэкмани (7 дней), если что не понравится.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 12.05.2015 в 12:48.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 16:14   #6
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 час 18 минут
Еще пара адаптеров блютус остались. Проверено и протестировано на Pajero-4 лично. Брал не у китов. Отдаю по себестоимости. Полный бэкмани (7 дней), если что не понравится.
Вот такой?:http://ru.aliexpress.com/item/2014-L...083173489.html Кинь в личку чё да как
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп pajero4, акпп v5a5a, температура акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU