Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 12:08   #1
User65
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: В процессе
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Не правда, был на тесте все кочки и неровности передаются на руль, менеджер спросил как впечатление, я говорю все как бы не плохо но рулевое, он говорит вы третий обратили внимание на трассе так не чувствуется.

Так что не дуйте в уши всем прокатиться прежде чем брать, рулевое это жесть
User65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2015, 12:25   #2
Вячеслав-86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: я пешком
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Цитата:
Сообщение от User65 Посмотреть сообщение
Не правда, был на тесте все кочки и неровности передаются на руль, менеджер спросил как впечатление, я говорю все как бы не плохо но рулевое, он говорит вы третий обратили внимание на трассе так не чувствуется.

Так что не дуйте в уши всем прокатиться прежде чем брать, рулевое это жесть
Полностью с тобой согласен, рулевое просто бъёт когда по колдобинам проезжаешь, да и подвеска не ахти, вот и пришлось от него отвернуться и взять другой автомобиль.
Также минус, это свист при резком ускорении, очень слышен на заднем диване, мне и сыну сразу не понравилось.

При выборе автомобиля, много их перетестил
Вячеслав-86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2015, 14:43   #3
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Цитата:
Сообщение от Вячеслав-86 Посмотреть сообщение
пришлось от него отвернуться и взять другой автомобиль.
что в итоге взяли, если не секрет конечно?
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 06:39   #4
Вячеслав-86
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: я пешком
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
что в итоге взяли, если не секрет конечно?
Взял Тойота Рав -4 2015 года по майской акции, с обновлением от 10. октября 2014 года, обновления скажу в лучшую сторону, за 10 дней эксплуатации убедился.
Вторым стоял Ниссан Х-треил, ходовка и ДВС очень понравился, но смутил передний свес, как у легковой, угол въезда получился 14%, багажник маленький, ооооочень тонкий металл и куча электроники китайского производства ,которая уже на тестовом (чисто японском) давала серьезные сбои
Вячеслав-86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2015, 17:32   #5
Жека 72.
Бывалый
 
Авто: Out 3.0 (2014 MY)
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Рулевое бьёт и сильно. Диллер сказал, что так положено (кем и на что). В частной конторе (спецы по подвеске) полчаса лазили, заключение: люфт в травмобезопасной складной рул.колонке. Официалы затем, этого не признали. Так и мучаюсь при езде по неровной дорожке (кажется вот вот рулевые тяжки выпадут). По идеальному ровному асфальту - биения нет. И еще на стыках и неровностях зад уводит. Может кто замечал. На XL такого близко не было, ездил как по рельсам, новый хуже в этом плане.
Жека 72. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.08.2015, 20:51   #6
Аавтолюбитель
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что лично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы рулевого для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселяли некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзавной копанией. Господа не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю что это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было с некоторых моделях автомобилей, о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 11 минут
[QUOTE=Аавтолюбитель;2030669]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием, особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что JeQDTGVлично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселялись некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что с узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзывной компанией. Господа, не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было на некоторых моделях автомобилей, а конкретно на Калинах, но самое обидное что это далеко не Калина, а о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 21 минуту
[QUOTE=Аавтолюбитель

[size="1"]Добавлено через 2 часа 45 минут[/size]
[QUOTE=Аавтолюбитель;2030669]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что лично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы рулевого для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселяли некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзавной копанией. Господа не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю что это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было с некоторых модел
]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием, особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что JeQDTGVлично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселялись некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что с узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзывной компанией. Господа, не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было на некоторых моделях автомобилей, а конкретно на Калинах, но самое обидное что это далеко не Калина, а о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 21 минуту
[QUOTE=Аавтолюбитель[/QUOTE]
Аавтолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 08:08   #7
bda 43
Житель Клуба
 
Аватар для bda 43
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 242
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Во как достало человека, он аж четыре раза цитату свою написал. А по теме, я уже сообщал в профильной теме, что при ТО-О мне были поменяны рулевой вал и карданчик. И вот только спустя 3000 км. я понял фразу из прайс лист " что рулевоё колесо хорошо изолированно от неровностей дороги" . До замены бряканье и стук очень напрягали, сейчас езжу получая удовольствие от процесса вождения.
bda 43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 21:50   #8
Аавтолюбитель
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием, особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть, хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, на моей машине за рулем уже ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что лично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признают что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла или узлов пока отрицательный. Сейчас машина стоит у дилера и на ней вроде как хотят разобрать узлы для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселялись некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить свои опасения что с узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзывной компанией. Господа, не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было на некоторых моделях автомобилей, а конкретно на Калинах, но самое обидное что это далеко не Калина, а о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.
Аавтолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU