Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 13:53   #1
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Сергей, бумажки от него у тебя случайно нет?
Выкинул вчера свою, может там чего есть.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 14:30   #2
Алексеич58
Опытный
 
Аватар для Алексеич58
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3 - 2.0 4WD CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Сергей, бумажки от него у тебя случайно нет?
Выкинул вчера свою, может там чего есть.
...да-вот то же ничего не нашёл... уже год лежит" комплект полный" все не могу добраться-установить... не как не-допру -" с варика в термостат...и с радиатора в термостат-варик".... ну стрелки-стрелки...??...

Добавлено через 28 минут
..Александр...попросил -дочь перевела - в добавок проверила в добавок в гугле проерила( вот молодежь- могут...а я....) ...вот если даже смотреть по ресунку у тебя .- верх это где крышечка есть белая с пипкой... написано - FLOW TO TRANSMISSION - из маслоохладителя в передачу - т.е я понял с радиатора охлажденное в вариатор(трансмиссию)... а низ - FLOW TO COOLER - из передачи в маслоохладитель..т.е горячее (в термостат и ) в радиатор... как-то так да - бумагу все-же нашёл ... там рисунок - перевод по рисунку... а как его сюда заделать ...я ..ну...незнаю..
Алексеич58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 15:20   #3
Алексеич58
Опытный
 
Аватар для Алексеич58
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3 - 2.0 4WD CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

...вот вроде что-то "сделалось"... потихоньку учимся...( а оно надо - пенсионеру...!!!???)
Изображения
Тип файла: jpg 20150511_170130.jpg (38.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 20150511_170154.jpg (39.2 Кб, 65 просмотров)
Алексеич58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2015, 15:23   #4
Алексеич58
Опытный
 
Аватар для Алексеич58
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3 - 2.0 4WD CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Алексеич58 Посмотреть сообщение
...вот вроде что-то "сделалось"... потихоньку учимся...( а оно надо - пенсионеру...!!!???)
Александр может самчто лучше пойеш-переведешь ...вроде текст есть... или чнго-то большего "насщёлкать...??? ..
Алексеич58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 15:42   #5
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Алексеич58 Посмотреть сообщение
...вот вроде что-то "сделалось"... потихоньку учимся...( а оно надо - пенсионеру...!!!???)
Похоже, что стрелками показано направление протекания жидкости, т.е. левый нижний вход горячего масла от вариатора, далее из правого нижнего в радиатор, из радиатора в правый верхний поступает в термостат охлажденное масло, из левого верхнего выхода масло возвращается в вариатор.
Если так, то у меня все верно стоит.
А картинку на http://www.transakpp.ru/uslugi/radia...hermostat.html видать подложили "художники" как смогли
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 16:11   #6
Алексеич58
Опытный
 
Аватар для Алексеич58
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3 - 2.0 4WD CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Да - меня эта картинка то-же сбивала с толку... вообще я - когда надумаю ставить -поставлю как написано в "бумаге" от термостата... у тебя-с твоих слов - какраз так и стоит теростат - как в "бумаге"...? да Александр - вот на терт...там вход-выход - диаметр чуть больше шлангов...дело в том - посмотри - нет ли каких либо изменений по шлангу - трещин-полопался и.т.д. (я по опыту знаю - на морозе "кислородные"шланги если я одевал их на больший диаметр - после крепежа"хомута" лопались ...но это не мешало работе... )...?? ..

Добавлено через 12 минут
Что будет если не использовать термостат?

градусник Если "железо" трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов - они не скользят, а истираются.

В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти...9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые компьютером соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП.
Алексеич58 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 16:43   #7
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Если так, то у меня все верно стоит.
Правильно,все поставил.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU