Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Nbf
Там указывается что попало. У меня было 30.000 или два года
А интервал стандартный, машина то та же самая. Или кто то верит, что замена фар может потянуть за собой изменения в карте ТО? )))
Да нет иллюзий конечно не питаю. Просто до этого у меня был 2,4, а не 3,0. Ну и то, что на компьютере 20 тыс, лишний раз доказывает о качестве предпродажки. Про перекаченные шины и перепутанные провода заднего паркторника я уже говорил. Буду на нулевом ТО выскажу им свое фи.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Буду на нулевом ТО выскажу им свое фи.
А толку? Им в одно ухо влетело, в другое вылетело. А вот на сайт дилера напишите. В свое время писал, когда зимнюю резину мне умудрились продать, а она шла бесплатно по акции. Перезвонили сразу, пригласили т.с. выкурить трубку мира. Денег не вернули, но бонусом стал круиз контроль и два ТО со скидками.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Да нет иллюзий конечно не питаю. Просто до этого у меня был 2,4, а не 3,0. Ну и то, что на компьютере 20 тыс, лишний раз доказывает о качестве предпродажки. Про перекаченные шины и перепутанные провода заднего паркторника я уже говорил. Буду на нулевом ТО выскажу им свое фи.
Сейчас ты доберешься до темы про стучащие трехлитровые движки и начнешь менять сам через 7500
Я к этому пришёл - если не вылезать из пробок, как делаю я - масло к 7000 реально тёмное до ужаса... (((
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Shakli, как выставить самостоятельно правильный межсервисный пробег смотрим здесь
Почитал инструкцию, можно конечно заморочиться, но тогда я лишусь удовольствия ткнуть диллера носом при очередном ТО. Не то что я такой вредный, но от многих лет общения с этим народом понял, что если не напоминать им, что они имеют дело с требовательным клиентом, то они вообще расслабляются и начинают косячить не по детски. Доказательством является недавняя история замены АКБ на мазде сх-5 моей жены. По началу мне было объявлено, что его нигде нет и ждать надо месяц пока не привезут из европы, но после последовательного продвижения по их служебной лестнице с напоминанием о их предыдущих косяках с тем же АКБ (гарантийно замененным), добился, что нужный АКБ нашли в тот же день и скидку предоставили в размере 30%.