А как присоединил её к радио?
И что именно осталось плохо, замирания сигнала или наоборот, перегрузки и перескок на другую станцию?
Открутил пороткую - прикрутил длинную. Разница в длине 15 см. Не изменилось ничего, так же плавает частота, так же перескакивает на search. Чуть позже попробую более короткую.
Открутил пороткую - прикрутил длинную. Разница в длине 15 см. Не изменилось ничего, так же плавает частота, так же перескакивает на search. Чуть позже попробую более короткую.
Для начала попробуй вообще без антенны, открути её и послушай, что вышло.
Что-то мне не совсем ясен диагноз, может там не совсем то, о чём я подумал.
Надо бы лучше самому это услышать, только времени на неделе нет доехать до вышки.
Shpunt, а там что, есть антенный усилитель? Посмотреть бы ремонтную документацию на это XL-радио где-нибудь.
конечно есть.
(22 и 32 - выход к блоку сопряжения с кнопками управления на руле - если ставить не штатную музыку)
вот разъём С104 который к штатной магнитоле подходит.
вот надо отключить усилитель от антенны и поменять антенну на 40см. будет Ок.
Последний раз редактировалось Shpunt; 03.07.2008 в 18:32.
Shpunt, могу сказать, что этот выход Ant Power имеет почти любая автомагнитола (синий провод). Обычно он используется для подачи сигнала на выдвижение моторизованной антенны при включении радио.
А есть ли антенный усилитель в ХЛ или нет, хотелось бы уточнить.
Не терпится! Сходил в гараж за машиной, сейчас поужинаю и поеду к вышке проверять
Открутил пороткую - прикрутил длинную. Разница в длине 15 см. Не изменилось ничего, так же плавает частота, так же перескакивает на search. Чуть позже попробую более короткую.
Краем уха слышал что для оптимального приёма длина антенны должна быть пропорциональна длине волны. Это так или опять обманули?
Краем уха слышал что для оптимального приёма длина антенны должна быть пропорциональна длине волны. Это так или опять обманули?
В теории так - наилучший вариант. Т.е. если длина волны 10 м. (Си-би рация), то лучи антенны должны быть либо по 10 м, либо по 5, либо по 2,5 (или около того с учётом согласования с кабелем). Но есть такая хитрость, как "удлиняющая" катушка внутри корпуса резино-пластиковой антенны. Она "обманывает" передатчик, согласовывая короткий штырь с большой длиной волны. Эффективность такой антенны в разы хуже, чем натурально длинной но зато она компактная и гибкая.
Для обычного радиоприёмника, как в ХЛе, это всё не так важно, да и приём местный, сигнал мощный.
В случае с Хл-радио проблема ИМХО как раз наоборот в черезмерно сильном сигнале, который перегружает вход приёмника. Мощные сигналы соседних частот прорываются минуя селектор и мешают работе системы автоподстройки частоты, поэтому настройка и плавает. На ходу автомобиля мощный мешающий сигнал может резко пропасть, а настройки-то уже сдвинулись на пустое место между станциями. Приёмник, потеряв сигнал, начинает "поиск".
Это всё пока мои догадки по прошлому опыту. Надо самому попробовать на ХЛе под вышкой, тогда скажу точнее. Пока открутите кто-нибудь антенну и отпишитесь, что получилось. Возможно вам придётся вновь настроиться на станции. Лучше вручную точно установите известные частоты станций. Предполагаю, что при таком радикальном методе часть станций не будет слышно, или будет плохо слышно, а часть должны стать нормальными без всяких "поисков".
Последний раз редактировалось serkondr; 03.07.2008 в 16:25.