Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже охлаждение из-за забитых "сосудов", по которым насос гоняет масло.
Короче говоря очередной сайт для любителей сэкономить, которым вместо полноценного капремонта видавшей виды коробки или замены АКПП, "незадорого" впаривают радиаторы. При забитой масляной системе или снижении эффективности маслонасоса толк от доп радиатора будет в любом случае стремиться к нулю. Но ведь любители экономии об этом не знают. Или не хотят знать.
По поднятой теме: Переживать надо начинать, когда температура масла АКПП значительно обгонит температуру антифриза. То есть ориентировочно когда температура АКПП перейдет отметку 100гр. Это будет означать, что теплообменника в радиаторе двигателя оказывается недостаточно для терморегуляции.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
На днях в Москве в пробках температура на солнце достигала 30*...специально для форума снял короткое видео с показаниями температуры акпп с установленным ранее дополнительным радиатором.
Давно замечено, что температура начинает резко расти после 22* температуры окружающего воздуха, но благодаря доп. радиатору температура тормозится на 76* и если долго постоять может достичь максимум 80*
Всем кто мониторит температуру без доп радиатора, обратите внимание на работу климата. Если он включен температура акпп всегда будет быстрее обычного расти, а вот если после долгого стояния на солнце пеке вы почувствовали, что интенсивность климата начала падать то это является косвенным признаком того, что штатный радиатор не справляется и близок перегрев двс и акпп!!!! Обычно в этот момент температура двс достигает примерно 100* а акпп 110*.
Кстати штатный радиатор работает как теплообменник и в теплое время года норовит подогреть акпп до рабочей температуры двс 94-95* а если акпп нагрузить то уже наоборот, акпп начинает отдавать повышенную температуру в радиатор и норовиться перегреть двс...
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от liss1975
...видео с показаниями температуры акпп с установленным ранее дополнительным радиатором.
Привет! Полезный ролик... Вопрос от начинающих: какая схема радиатора реализована на твоей машине, Россия (байпас, тройники), или Европа (без них)? Спасибо.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Приветствую!
Схема классическая без тройников и байпасов...
В зимний период при -25 - 30* акпп прогревается примерно до +35* за 10 мин прогрева двс на парковке.
Рабочая температура акпп всю зиму держалась в районе 60-65* не зависимо город или трасса.
Смысла для наших широт в байпасе не вижу...а уж если климат сменится кардинально и температура опустится до -40 можно на радиатор накинуть накидку из температуро стойкой ткани
Последний раз редактировалось liss1975; 17.05.2015 в 13:19.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от liss1975
Смысла для наших широт в байпасе не вижу..
Тоже склоняюсь с такой схеме установки. А для сильных морозов, неведомую для японцев и европейцев русскую картонку, или, на худой конец, телогрейку еще никто не отменял.
P.S. Для записи видео прямо на ходу с экрана зверька (со звуком или без) могу дать пару файлов, если есть желание.