Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2015, 13:17   #1
volodiaz
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ramirezz, на ауте прироста расхода после чиповки не замечено. Да и с чего бы ему вырасти, если лошади те же самые остались? Знатоки с умным видом рассуждают о каких-то эластичностях и прочей хрени, я, честно говоря, в работе движка вообще никаких изменений не увидел. Вот что действительно поменялось - ушла, или почти ушла уродская адаптивность коробки, когда после пробки по нажатии газа машина мучительно раздумывает - таки ты действительно нажал педаль, или просто уснул за рулем. Сейчас такого нет, в любом состоянии нажал педаль, машина поехала. Расход, повторюсь, не вырос.
Позволю с вами не согласится по нескольким причинам:
1. Мощность указывается при установленной номинальной топливо-воздушной смеси, соответственно при обеднении смеси мощность падает, при обогащении растет в значительных пределах, соответственно меняется мощность нетто.
2. При чиповке могут меняться и настройки коробки, а в случае вариатора это может повлиять и на уменьшение расхода- более овощные настройки (более пологая кривая оборотов), или увеличение расхода - более спортивные (крутые) кривые роста оборотов. Соответственно меняется мощность брутто на конкретных оборотах двигателя.
3.Могут быть изменены настройки работы климата: например, временное отключение муфты кондея при ускорении, соответственно растет мощность брутто при ускорении - надо меньше топтать тапку и получаем меньший расход.

Последний раз редактировалось volodiaz; 14.05.2015 в 13:29.
volodiaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 16:13   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

volodiaz, ваши теории, уж простите, к практике чиповки аута имеют очень далекое отношение. Я вполне допускаю, что где-то это все работает, но мы про аут говорим.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AgPeHaJIuH Посмотреть сообщение
Вроде как с турбиной как раз расход обычно уменьшается. А вот в увеличение расхода при неоптимальной настройке работы мотора я могу поверить.
Речь о том, что турбина позволяет снять больше мощности с того же объема. Что касается подачи перенасыщенной смеси - тут я не компетентен, но у меня возникает вопрос, а обычная стандартная смесь используется обедненная? Т.е. после сгорания в цилиндре еще остается кислород?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 16:39   #3
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

bc----, турбину ставят, чтобы "напихать" в тот же объем камеры сгорания побольше топливно-воздушной смеси. Повышенная мощность, снимаемая с того же объема- это следствие сжигания большего количества топлива за полный цикл работы двигателя. На атмосфернике без турбины вы туда просто столько не затолкаете. Т.е. топлива на один оборот коленвала с турбиной уйдет больше при прочих равных, чем на обычном, не турбовом движке. КПД турбированного движка будет немного выше атмосферника за счет использования энергии выхлопа для нагнетания топливно-воздушной смеси в камеру сгорания (на что требуется энергетия). На атмосферниках энергия выхлопа просто теряется. Вопрос насыщенности смеси несколько вторичен.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2015, 20:12   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
bc----, турбину ставят, чтобы "напихать" в тот же объем камеры сгорания побольше топливно-воздушной смеси. Повышенная мощность, снимаемая с того же объема- это следствие сжигания большего количества топлива за полный цикл работы двигателя. На атмосфернике без турбины вы туда просто столько не затолкаете.
Вы не тому человеку это объясняете. Я в курсе всего этого.

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Т.е. топлива на один оборот коленвала с турбиной уйдет больше при прочих равных, чем на обычном, не турбовом движке.
Если под прочими равными понимать полученную на выходе мощность, то топлива уйдет меньше за счет более высокой степени сжатия и как следствие более высокого КПД. Если взять моторы одного литража и поставить на один из них турбину, то в режиме максимальной мощности он, ясен хрен, будет жрать больше. Ваш Кэп. Но эти "равные" условия мало кого интересуют. На практике главной причиной повальной турбинизации является экономия материалов. Хотя, это уже оффтоп.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 21:45   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
главной причиной повальной турбинизации является экономия материалов.
Я бы чуть добавил (или перефразировал бы): на относительно МАЛЫХ двигателях получить показатели, как у БОЛЬШИХ. На счет мощности - не скажу, но динамика и повышенный расход топлива (при подключении турбины) гарантированы. Пользовал два турбированных, бензиновых, автомобиля.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 21:07   #6
volodiaz
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
volodiaz, ваши теории, уж простите, к практике чиповки аута имеют очень далекое отношение. Я вполне допускаю, что где-то это все работает, но мы про аут говорим.
1. Тут чипуют под Эко режим- по моему это как раз обеднение смеси и демпферирование реакции на педаль газа для экономии луца.
2. Вариатор совершенствуют как раз в основном за счет оптимизации прошивки для экономии топлива и добавления спорт режима - который при той же мощности двигателя дает возможность более динамичного ускорения.
3. По поводу написанного мной про муфту кондея точно не вспомню где , но точно читал про такую фичу, возможно, не на ауте...
volodiaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU