Ramirezz, на ауте прироста расхода после чиповки не замечено. Да и с чего бы ему вырасти, если лошади те же самые остались? Знатоки с умным видом рассуждают о каких-то эластичностях и прочей хрени, я, честно говоря, в работе движка вообще никаких изменений не увидел. Вот что действительно поменялось - ушла, или почти ушла уродская адаптивность коробки, когда после пробки по нажатии газа машина мучительно раздумывает - таки ты действительно нажал педаль, или просто уснул за рулем. Сейчас такого нет, в любом состоянии нажал педаль, машина поехала. Расход, повторюсь, не вырос.
Позволю с вами не согласится по нескольким причинам:
1. Мощность указывается при установленной номинальной топливо-воздушной смеси, соответственно при обеднении смеси мощность падает, при обогащении растет в значительных пределах, соответственно меняется мощность нетто.
2. При чиповке могут меняться и настройки коробки, а в случае вариатора это может повлиять и на уменьшение расхода- более овощные настройки (более пологая кривая оборотов), или увеличение расхода - более спортивные (крутые) кривые роста оборотов. Соответственно меняется мощность брутто на конкретных оборотах двигателя.
3.Могут быть изменены настройки работы климата: например, временное отключение муфты кондея при ускорении, соответственно растет мощность брутто при ускорении - надо меньше топтать тапку и получаем меньший расход.
Последний раз редактировалось volodiaz; 14.05.2015 в 13:29.
volodiaz, ваши теории, уж простите, к практике чиповки аута имеют очень далекое отношение. Я вполне допускаю, что где-то это все работает, но мы про аут говорим.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AgPeHaJIuH
Вроде как с турбиной как раз расход обычно уменьшается. А вот в увеличение расхода при неоптимальной настройке работы мотора я могу поверить.
Речь о том, что турбина позволяет снять больше мощности с того же объема. Что касается подачи перенасыщенной смеси - тут я не компетентен, но у меня возникает вопрос, а обычная стандартная смесь используется обедненная? Т.е. после сгорания в цилиндре еще остается кислород?
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - Расход топлива
bc----, турбину ставят, чтобы "напихать" в тот же объем камеры сгорания побольше топливно-воздушной смеси. Повышенная мощность, снимаемая с того же объема- это следствие сжигания большего количества топлива за полный цикл работы двигателя. На атмосфернике без турбины вы туда просто столько не затолкаете. Т.е. топлива на один оборот коленвала с турбиной уйдет больше при прочих равных, чем на обычном, не турбовом движке. КПД турбированного движка будет немного выше атмосферника за счет использования энергии выхлопа для нагнетания топливно-воздушной смеси в камеру сгорания (на что требуется энергетия). На атмосферниках энергия выхлопа просто теряется. Вопрос насыщенности смеси несколько вторичен.
bc----, турбину ставят, чтобы "напихать" в тот же объем камеры сгорания побольше топливно-воздушной смеси. Повышенная мощность, снимаемая с того же объема- это следствие сжигания большего количества топлива за полный цикл работы двигателя. На атмосфернике без турбины вы туда просто столько не затолкаете.
Вы не тому человеку это объясняете. Я в курсе всего этого.
Цитата:
Сообщение от escape112
Т.е. топлива на один оборот коленвала с турбиной уйдет больше при прочих равных, чем на обычном, не турбовом движке.
Если под прочими равными понимать полученную на выходе мощность, то топлива уйдет меньше за счет более высокой степени сжатия и как следствие более высокого КПД. Если взять моторы одного литража и поставить на один из них турбину, то в режиме максимальной мощности он, ясен хрен, будет жрать больше. Ваш Кэп. Но эти "равные" условия мало кого интересуют. На практике главной причиной повальной турбинизации является экономия материалов. Хотя, это уже оффтоп.
главной причиной повальной турбинизации является экономия материалов.
Я бы чуть добавил (или перефразировал бы): на относительно МАЛЫХ двигателях получить показатели, как у БОЛЬШИХ. На счет мощности - не скажу, но динамика и повышенный расход топлива (при подключении турбины) гарантированы. Пользовал два турбированных, бензиновых, автомобиля.
volodiaz, ваши теории, уж простите, к практике чиповки аута имеют очень далекое отношение. Я вполне допускаю, что где-то это все работает, но мы про аут говорим.
1. Тут чипуют под Эко режим- по моему это как раз обеднение смеси и демпферирование реакции на педаль газа для экономии луца.
2. Вариатор совершенствуют как раз в основном за счет оптимизации прошивки для экономии топлива и добавления спорт режима - который при той же мощности двигателя дает возможность более динамичного ускорения.
3. По поводу написанного мной про муфту кондея точно не вспомню где , но точно читал про такую фичу, возможно, не на ауте...