Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 22:15   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Пришла игрушка. Соединилась. Работает.
(сколько там настроек оказалось, в Торке).

Первое что озадачило - оказывается при выключенном зажигании на диагностический разъем поступает питание, и соответственно эта игрушка ELM327 потихоньку что то потребляет, если не отцепить её. А отцепить то не так легко, короче задача: то ли дёргать каждый раз, то ли "+" от "зажигания" подтянуть, то ли кнопочку ставить . Провода на виду там, доступны, и кстати их там больше чем пять, вроде восемь но в темноте не рассмотрел какие ещё контакты заняты кроме 4-5-6-14-16.
(возможно 7 или 8, 12 или 13, и 15 есть но не указаны в схеме)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 22:26   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Первое что озадачило - оказывается при выключенном зажигании на диагностический разъем поступает питание, и соответственно эта игрушка ELM327 потихоньку что то потребляет
На 4PDA озадачился этим еще в октябре 2014. Коллектив разъяснил, что можно не париться, если в порядке АКБ. Потребление, примерно, как светодиод от сигнализации. Осень-зима-весна пользования мне показали, что так оно и есть, лучше не обращать внимания.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2015, 08:57   #3
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

[QUOTE=v888v;1977910]Пришла игрушка. Соединилась. Работает.
(сколько там настроек оказалось, в Торке).

Первое что озадачило - оказывается при выключенном зажигании на диагностический разъем поступает питание, и соответственно эта игрушка ELM327 потихоньку что то потребляет, если не отцепить её.

Потребление мизерное,наблюдением установил,с утра напр. АКБ не меняется,уже нарыл переключатель микро,да успокоился. Но была проблемка: штырьки ELM тонковаты,иногда проблемы с контактом. Залудил штырьки да и забыл проблемку. При передёргивании ELM из OBD постоянно просит пин 1234,кажется мне, это и не надо было бы.
Изображения
Тип файла: png ELM 1.5.PNG (31.8 Кб, 7 просмотров)
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 10:18   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Кому интересен момент.
Оказывается надо разобраться: сколько там проводов к OBD-2 на наш диагностический разъем подходит. Это уже вопрос. Потому как по схеме на Outlander III их пять всего: 4, 5, 6, 14, 16, но обнаружено проводов больше:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Провода на виду там, доступны, и кстати их там больше чем пять, вроде восемь но в темноте не рассмотрел какие ещё контакты заняты кроме 4-5-6-14-16.
(возможно 7 или 8, 12 или 13, и 15 есть но не указаны в схеме)
И по схеме на Outlander XL их пять всего: 4, 5, 6, 14, 16


Есть одинокое, не замеченное, сообщение на форуме (в соседней ветке), привожу:
Цитата:
Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
Всем привет, возможно кому-то пригодится.
У меня Out 2003 американец.
Купил китайский ELM327, попробовал на 4-х машинах, видит SangYoung и Mercedes, Тойоту и Аут - никак, решение подсказала инструкция от Multitronics. "В некоторых автомобилях возможно надо добавить резистор 1к между 7 и 16 контактом" (т.е. между K-Line и +12).
Собственно что я и сделал.

После чего абсолютно все программы начали видеть мой Out.
На XL по схемам те же пять контактов всего. Похоже это надо разгадать. Так как и я видел больше контактов подключенных (возможно там и 7 контакт).
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.05.2015, 20:14   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
(т.е. между K-Line и +12)
Это для возможности использовать К-line или на CAN протокол тоже повлияет?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 12:16   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Yuriy_SPb, я не в курсе. По всем схемам то всего пять контактов задействованы на OBD-2. Но в реале подсоединено восемь.
Либо надо найти схемы точнее, либо проследить куда идут три неизвестности.

Ну а сообщение про 7 контакт интересно двумя вещами:
подтверждает что 7 контакт задействован, вопреки схеме, ещё с ХЛ -ей;
и оказывается можно использовать через сопротивление, для получения данных (но это надо проверить как то, там ведь всего лишь питание подано через резистор на 7 контакт .. )
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 12:49   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Осваиваю игрушку.
Собрал что интересовало:

пока это

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header"
"CVT temp count","CVT temp count","2103","N","0","250","count","7E1"
"CVT temp 1","CVT temp 1","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"
"CVT temp 2","CVT temp 2","2103","(0.0000286*N*N*N)+(-0.00951*N*N)+(1.46*N)+(-30)","-50","250","grad C","7E1"
"CVT temp 3","CVT temp 3","2103","(0.000000001789*(N^5))+(-0.000001051*(N^4))+(0.0002452*(N^3))+(-0.02779*(N^2))+(2.007*N)+(-32.9)","-50","250","C","7E1"
"CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AC*256+AD","0","220000","degr","7E1"
"CVT Primary Speed","CVT Pr.Speed","2103","A*32","0","8160","rpm","7E1"
"CVT Primary Speed-2","CVT Pr.Speed","2103","(A-2)*32","0","8160","rpm","7E1"
"CVT Secondary Speed-2","CVT Sec.Speed","2103","(B-2)*64","0","16320","rpm","7E1"
"CVT Secondary Speed","CVT Sec.Speed","2103","B*64","0","16320","rpm","7E1"
"CVT Real Speed Ratio","CVT Speed Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"
"LU solenoid monitor A","LU mon","2105","G*0.256+H*0.001","0","65.535","A","7E1"
"LU solenoid output A","LU out","2105","A*0.256+B*0.001","0","65.535","A","7E1"
"LU solenoid monitor mA","LU mon","2105","G*256+H","0","65535","mA","7E1"
"LU solenoid output mA","LU out","2105","A*256+B","0","65535","mA","7E1"
"LU solenoid monitor","LU mon","2105","G*0.256+H*0.001","0","0.7","A ","7E1"
"LU/SEL changeover SOL.output","LU/SEL out", "2105", "{N:4}","0","1","off/on","7E1"
"LU/SEL changeover SOL.monitor","LU/SEL mon", "2105", "{O:4}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector Petals","CVT Petals","2106","{B:3}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector Ds","CVT Ds","2106","{A:4}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector Ds","CVT Ds","2106","{B:3}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Gear Number","CVT Gear","2106","C+1","1","6","int","7E1"
"CVT Selector P","CVT P","2107","{A:4}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector R","CVT R","2107","{A:5}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector N","CVT N","2107","{A:6}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector D","CVT D","2107","{A:7}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector L","CVT L","2107","{A:2}","0","1","off/on","7E1"
"Breake","Breake","2107","{A:3}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Accelerator","CVT Acc.","2107","{A:0}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Accelerator","CVT Acc.","2107","{A:0}","0","1","on/off","7E1"
"ABS actuator signal","ABS signal","2107","{C:0}","0","1","off/on","7E1"
"TCL actuator signal","TCL signal","2107","{C:4}","0","1","off/on","7E1"
"ASC actuator signal","ASC signal","2107","{C:6}","0","1","off/on","7E1"
"Rele toplivnogo nasosa","ContFuel","211E","{A:1}","0","1","off/on","7E0"
"Off cond","Condish","211D","{A:3}","0","1","off/on","7E0"
"Temp coolant","Coolant","2102","B-40","-40","130","grade C","7E0"
"Mileage counter","Mileage","2130","(C*65536+D*256+E)/10","0","1677721","km","7B6"
"Odometr","Odometr","210D","(F*65536+G*256+H)/10","0","1677721","km","7B6"
"Mileage counter","Mileage","2130","C*6553.6+D*25.6","0","500000","km","7B6"
"outdoor temperature","out temp","210D","I*0.5-40","-40","87.5","°C","7B6"
"4WD Mode ECO","4WD-ECO","2101","{A:1}-{A:0}","0","1","off/on","7B6"
"4WD Mode AUTO","4WD-AUTO","2101","{A:1}*{A:0}","0","1","off/on","7B6"
"4WD Mode LOCK","4WD-LOCK","2101","{A:2}","0","1","off/on","7B6"
"AWC FL Rotation","AWC FL Rotation","2107","(A*256+B)/2","0","4000","rpm","7B6"
"AWC FR Rotation","AWC FR Rotation","2107","(C*256+D)/2","0","4000","rpm","7B6"
"AWC RL Rotation","AWC RL Rotation","2107","(E*256+F)/2","0","4000","rpm","7B6"
"AWC RR Rotation","AWC RR Rotation","2107","(G*256+H)/2","0","4000","rpm","7B6"
"AWC FL Speed","AWC FL Speed","2107","(I*256+J)/100","0","250","km/h","7B6"
"AWC FR Speed","AWC FR Speed","2107","(K*256+L)/100","0","250","km/h","7B6"
"AWC RL Speed","AWC RL Speed","2107","(M*256+N)/100","0","250","km/h","7B6"
"AWC RR Speed","AWC RR Speed","2107","(O*256+P)/100","0","250","km/h","7B6"
[свернуть]
Прикинул, зачем десятые доли от амперов наблюдать?
Перевёл в мА формулы:
"LU solenoid monitor A","LU mon","2105","G*0.256+H*0.001","0","65.535","A","7E1"
"LU solenoid output A","LU out","2105","A*0.256+B*0.001","0","65.535","A","7E1"
"LU solenoid monitor mA","LU mon","2105","G*256+H","0","65535","mA","7E1"
"LU solenoid output mA","LU out","2105","A*256+B","0","65535","mA","7E1"

Ток соленоида, при разгоне 0 мА. После разгона тапку приотпустишь и при спокойных поездках, около 450-480 мА в режиме D и 520-550 мА на лепестках. Похоже на 10% на лепестках больше ток. Остановишься может показать 7 мА или 0 мА, семерку часто показывает. При трогании, или маленькая скорость, до 1200 об, ток = 0 мА. (Вообще часто нулю, там где я думал уже есть блокировка, оказалось вовсе нет).

Строчку:
"LU/SEL changeover SOL.monitor","LU/SEL mon", "2105", "{O:4}","0","1","off/on","7E1"
пока трудно понять что отображает. Импульсы переключения? Почти всегда ноль.
Изображения
Тип файла: gif screenshot_result.gif (50.6 Кб, 36 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU