Поэтому осторожнее в ямках, бардюрах и т.д. Плюс, в колее и виражах боковина подворачивается сильнее.
Ни каких проблем с ямами и бардюрами при таком профиле. Да в поворотах может быть более валкой. Но я не пробовал 18 и по этому с ней сравнить не могу. У меня пока проблем в поворотах не возникало. Так выбирал между мишленом и хакой, но про хаку прочитал в отзывах, что на сильно мокрой дороге уходит в скольжение и возвращяется из него не предсказуемо. На старой машине летом нака грин, зимой нака 8, но та была пузатерка по этому и читал тесты. Штатаная уж больно дубовая и шумная.
arkadius, пробег на Michein Diamaris более 70 тыс. км., неоднократно цеплял боковинами бордюры - все в порядке...
Из недостатков больше всего напрягает нехорошее поведение в колее
arkadius, пробег на Michein Diamaris более 70 тыс. км., неоднократно цеплял боковинами бордюры - все в порядке...
Из недостатков больше всего напрягает нехорошее поведение в колее
Тоже на этой шине проехал около 50000 за 6 лет, вся резина в трещинах и начала спускать, но повреждений боковин нет (езжу по бордюрам).
Резина очень сильно гудит и ловит колеи.
Не комфортная вообще, но боковины крепкие.
p.s. сейчас взял Taigar suv summer (тот же Michelin) 235/60/18. Как небо и земля, но вот у нее боковины точно мягче и придется ездить аккуратнее, одно радует что боковины выше.