я не знал, что очешник в том месте, где люк. думал по-человечески сделано где плафон. ведь прям туда и напрашивается, да и на "трешке" умельцы туда и делают, рядом с плафоном.
я не знал, что очешник в том месте, где люк. думал по-человечески сделано где плафон. ведь прям туда и напрашивается, да и на "трешке" умельцы туда и делают, рядом с плафоном.
Там, куда "умельцы" врезают очечник, в нормальных комплектациях стоит датчик сигнализации. Поэтому это место под очечник не задействуется заводом. Но у нас ее нет, так что владельцы трехлитровых как и владельцы дорестайлингового Аута могут запросто врезать его туда. Ну или вместо ручки.
А разве у владельцев 2,0 и 2,4 не получится туда очечник врезать?
Если мы говорим о рестайле - а на фига, если у них уже есть один? На рестайле только трехлитровых обделили, поскольку у них люк там, куда врезан на 2,0 и 2,4.
Добавлено через 3 минуты
А!... Я сообразил... Просто кто-то упорно рестайлинговый третий Аут пытается четвертым назвать... Секрет в том, что нет никакого четвертого Аута - есть рестайлинговый третий. Так у рестайлингового третьего есть очечник в комплектациях 2,0 и 2,4, а на 3,0 - нет из-за люка. А на ДОрестайлинговом очечника вообще нет. Почему - загадка не сложная: слишком много было нареканий на его отсутствие и решили дальше на спичках не экономить.