Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 17:53   #1
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
... вот теперь ты - наш человек. Это уже похоже на правду. Только, честно, где утром в Одинцово 18 градусов? Надо срочно временно переезжать, а то мерзну в ВАО Москвы.
Если адаптер синезубый есть, попробуй TorquePro (free) освоить параллельно. Может понравится...
Кстати, 93-94 град. антифриза в Pajero норма и зимой и летом. Впечатляет стабильностью. Если радиатор чистить своевременно, либо сетку мелкую сразу ставить. Было дело, словил стрелку вправо пару-тройку лет назад.
Idiag с синим зубом,а будет ли работать через него TorquePro (free)?
У меня сетка изначально стоит ,радиатор чистый))).Вот думаю на коробку ставить или не ставить
Я от Одинцово сейчас в 526 км )))))))))))))
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:58   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
.Вот думаю на коробку ставить или не ставить Я от Одинцово сейчас в 526 км
Завидую...
А про коробку, копи свою статистику. Те цифры, что ты дал выше - такие же, как и у иных без радиатора. Правильно один наш уважаемый коллега сказал, достаточно одного хорошего перегрева АКПП и виноватых на стороне не будет. Пробегать-то она пробегает, и с черным, и с вонючим маслом, но сколько, большой вопрос.
Про Торк - в личку, растолкую, что сам знаю.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:08   #3
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Завидую...
А про коробку, копи свою статистику. Те цифры, что ты дал выше - такие же, как и у иных без радиатора. Правильно один наш уважаемый коллега сказал, достаточно одного хорошего перегрева АКПП и виноватых на стороне не будет. Пробегать-то она пробегает, и с черным, и с вонючим маслом, но сколько, большой вопрос.
Про Торк - в личку, растолкую, что сам знаю.
Еще нюанс,когда на заднем приводе,то температура больше 80 не подымается.Если в пробке стоять с нажатой педалью тормоза,то 87 будет,а перевести коробку в Р,то температура до 71 падает.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:14   #4
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Если в пробке стоять с нажатой педалью тормоза,то 87 будет,а перевести коробку в Р,то температура до 71 падает.
О, сколько нам открытий чудных... Есть у меня служебное видео, когда с одним Гуру прилаживали программу Торк на Pajero V93W, и смотрели возможности вывода на экран, правильность показаний и проч. Там с момента завода движка и в движении. Зима на улице была...
Можно глянуть, кому интересно... https://yadi.sk/i/3C-a2h9XedH8K

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.05.2015 в 22:24.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 00:21   #5
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
...У меня сетка изначально стоит...радиатор чистый...
На Паджеро, нужно отметить, место установки этого радиатора АКПП выбрано удачно. Если еще и сетка есть-будет чистым.

А на Тойоте (в частности-Хайлендер), за почти пятьдесят тысяч пробега он в такой вид приходит...
Сразу и не поймешь, где он, болезный, под шубой и не видать.
Живет под локером, практически в бампере.
Фото:
1. "до"
2. "в процессе"
3. "после".

Теперь и на П-4 проверяю его состояние периодически, вместе с основным радиатором.
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (24.9 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (30.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (41.2 Кб, 47 просмотров)
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акпп pajero4, акпп v5a5a, температура акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU