Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
... вот теперь ты - наш человек. Это уже похоже на правду. Только, честно, где утром в Одинцово 18 градусов? Надо срочно временно переезжать, а то мерзну в ВАО Москвы.
Если адаптер синезубый есть, попробуй TorquePro (free) освоить параллельно. Может понравится...
Кстати, 93-94 град. антифриза в Pajero норма и зимой и летом. Впечатляет стабильностью. Если радиатор чистить своевременно, либо сетку мелкую сразу ставить. Было дело, словил стрелку вправо пару-тройку лет назад.
Idiag с синим зубом,а будет ли работать через него TorquePro (free)?
У меня сетка изначально стоит ,радиатор чистый))).Вот думаю на коробку ставить или не ставить
Я от Одинцово сейчас в 526 км )))))))))))))
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от stiven
.Вот думаю на коробку ставить или не ставить Я от Одинцово сейчас в 526 км
Завидую...
А про коробку, копи свою статистику. Те цифры, что ты дал выше - такие же, как и у иных без радиатора. Правильно один наш уважаемый коллега сказал, достаточно одного хорошего перегрева АКПП и виноватых на стороне не будет. Пробегать-то она пробегает, и с черным, и с вонючим маслом, но сколько, большой вопрос.
Про Торк - в личку, растолкую, что сам знаю.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Завидую...
А про коробку, копи свою статистику. Те цифры, что ты дал выше - такие же, как и у иных без радиатора. Правильно один наш уважаемый коллега сказал, достаточно одного хорошего перегрева АКПП и виноватых на стороне не будет. Пробегать-то она пробегает, и с черным, и с вонючим маслом, но сколько, большой вопрос.
Про Торк - в личку, растолкую, что сам знаю.
Еще нюанс,когда на заднем приводе,то температура больше 80 не подымается.Если в пробке стоять с нажатой педалью тормоза,то 87 будет,а перевести коробку в Р,то температура до 71 падает.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от stiven
Если в пробке стоять с нажатой педалью тормоза,то 87 будет,а перевести коробку в Р,то температура до 71 падает.
О, сколько нам открытий чудных... Есть у меня служебное видео, когда с одним Гуру прилаживали программу Торк на Pajero V93W, и смотрели возможности вывода на экран, правильность показаний и проч. Там с момента завода движка и в движении. Зима на улице была...
Можно глянуть, кому интересно... https://yadi.sk/i/3C-a2h9XedH8K
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.05.2015 в 22:24.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от stiven
...У меня сетка изначально стоит...радиатор чистый...
На Паджеро, нужно отметить, место установки этого радиатора АКПП выбрано удачно. Если еще и сетка есть-будет чистым.
А на Тойоте (в частности-Хайлендер), за почти пятьдесят тысяч пробега он в такой вид приходит...
Сразу и не поймешь, где он, болезный, под шубой и не видать.
Живет под локером, практически в бампере.
Фото:
1. "до"
2. "в процессе"
3. "после".
Теперь и на П-4 проверяю его состояние периодически, вместе с основным радиатором.