Добрый день форумчане!
Была у меня проблема с глушителем в прошлом году, все сделали-заварили.
Сейчас появился гул на 3100-3400 об\мин, заезжал на яму, с фонарем весь глушитель прошел, нет ни малейшего намека на дырку
Начал вспоминать, что делал за последнее время, и вспомнил что менял масло, но мне показалось что залил мало
уровень на середине, масло никуда не уходит
Возможно ли это из-за малого количества масла? Двиг особо не кручу, средние обороты 1500-2500об
И есть одно НО...не помню какое масло залил, беда так беда...
Что это может быть?
Добрый день форумчане!
Была у меня проблема с глушителем в прошлом году, все сделали-заварили.
Сейчас появился гул на 3100-3400 об\мин, заезжал на яму, с фонарем весь глушитель прошел, нет ни малейшего намека на дырку
Начал вспоминать, что делал за последнее время, и вспомнил что менял масло, но мне показалось что залил мало
уровень на середине, масло никуда не уходит
Возможно ли это из-за малого количества масла? Двиг особо не кручу, средние обороты 1500-2500об
И есть одно НО...не помню какое масло залил, беда так беда...
Что это может быть?
Гул какого характера: механический(подшипники или...) на стоЯщей машине он есть?
есть одно НО...не помню какое масло залил, беда так беда...
На будущее - рекомендую записывать в тетрадочку абслюлютно ВСЕ работы, которые проводятся на автомобиле.
Дата, пробег, кто и что творил, что на что поменял и т.д. Тогда гораздо проще найти проблему, причину и исключить повторное наступание на одни и те-же грабли.
По гулу - ХЗ, из-за масла такого не бывает. Может выть какой-либо ролик в моторе, Помпа, генератор, крестовина, раздатка, мост, и т.д. и т.п.
Надо увязать этот гул со скоростью, оборотами, передачей, нагрузкой на трансмиссию. Если есть товарищ, соображающий в авто - пусть прокатится и выскажет свое мнение.
Товарищ сказал что это глушитель однозначно. Но все посмотрели опять, нигде дыр нет, прокладки целые
Подшипник точно нет, знаю как он гудит)
Масло на щупе ровно по середине, правильно ли это? или надо больше?