У меня расход летом такой был. Вообще очумел. Во первых у меня датчик лямбды крякнул, далее была снята сеточка с бензонасоса, смотреть было страшно на неё. В итоге пошли по порядку, заменили датчик, сеточку, бензофилтр и только потом почистили форсунки. Почистили ДЗ и ДПДЗ. Карты были до этого выбиты. Сейчас расход по трассе 7л, по городу 9.5-11л
Добавлено через 45 секунд
Ещё были заменены сеточки тонкой очистки на форсунках
Если на льющих форсах расход упал, то я бы усомнился в правдивости диагностики. Скорее всего ДК первый врет. Да и термостат при скнировании видно. Если машина с трассы заходит с температурой ниже открытия, значит не закрывается.
1) Сменил заправку: со Статойла на лукойл. Расход упал с 18.6 до 16.8
2) Отремонтировал клинящий support. Упал до 15.8
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?
PPS: лямбда у меня давно заменена на обманку, но это не влияло раньше, и сейчас не влияет
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?
Да нет, была такая темка. Только там вроде тоже с точки зрения науки никто ничего не объяснил. Все осталось на стадии: хотите - верьте, хотите - нет
Да нет, была такая темка. Только там вроде тоже с точки зрения науки никто ничего не объяснил. Все осталось на стадии: хотите - верьте, хотите - нет
как вариант, на зарядку сдохшего аккумулятора генератору постоянно приходится выдавать повышенную мощность. Естественно это делается за счет нагрузки на двигло.
Заряженный аккумулятор постоянно подзаряжать не нужно, ну или не такими усилиями
...
3) Самое интересное: заменил сдохший аккумулятор. Упал от 15.8 до 12.6 (расход почти паспортный!!, и это по пробкам)
P.S. Ни один бывалый не подсказал насчет аккума. Опыт, опыт..
Какие есть соображения, причём тут аккумулятор?
...
Меняется бортовое напряжение, поэтому и меняется (правдивый) алгоритм расчета ЭБУ, т.к. информация с датчиков идет неверная. Такая "бяка" еще проявляется зимой при затрудненном холодном запуске ДВС, когда есть просадка напряжения при несовсем исправном стартере.
Диагносты рекомендуют стартер перед зимой переодически обслуживать.
Неверная инфа с датчиков еще может читаться при плохом котакте масс на ДВС...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 22.08.2015 в 15:40.