Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 13:54   #11
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Эксплуатация Outlander PHEV

Есть одна не очень приятная вещь у Outlander PHEV. Автомобиль имеет 5 уровней рекуперации, я уже привык ездить на 3 или 4 уровне, очень удобно в городе, почти не пользуюсь тормозами, двигатель при рекуперации тормозит просто великолепно. Но тут выехав из гаража и имея полную зарядку аккумулятора, включил рекуперацию на 4 и у лежачего полицейского сбросил газ, о боже автомобиль не стал тормозить, на тормоз успел нажать. Поехав дальше переключился на максимальную результат никакой, ну думаю что-то полетело в моей машинке, но проехав с пяток километров, стал замечать, появилось замедление при сбросе педали «газа». Видимо, когда батарея полностью заряжена рекуперация не работает. Следовательно, нужно быть аккуратнее после заправки «под завязку» в городе.
Еще один не очень приятный факт, при высокой скорости отпуская педаль «газа» машина быстро замедляется а стоп-сигналы при рекуперации не работают. Тут производители, что-то не доработали, с третьего по пятый уровень не грех бы сделать так чтобы включались стоп-сигналы.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзыв phev, расход phev, эксплуатация phev


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU