Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.
Добавлено через 11 минут
Занялся тут вопросом эффективности работы датчиков наклона современных сигнализаций, а именно их возможностью сигнализировать на медленное поддомкрачивание автомобиля с целью снятия колес. От одного установщика Пандор выяснил, что все датчики Пандоры, Старлайна и всех остальных - это всегда датчики движения, встряски , удара , построенные на основе акселерометра т.е. датчика ускорения. Т.е. медленного плавного поддомкрачивания они не заметят. Если такой датчик сделать слишком чувствительным, то он будет реагировать на порывы ветра. Это он услышал на конференции, куда их иногда приглашают. Потом позвонил в техническую поддержку Старлайна и меня стали уверять в обратном , что такие датчики как Датчик наклона StarLine D10 предназначены именно для этого -т.е. для определения факта поддомкрачивания.
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?
Последний раз редактировалось vpaoli; 20.05.2015 в 21:03.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от vpaoli
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?
Думаю, что при откручивании гаек, сработает датчик удара, плавно гайки всё равно не "сорвать" будет.
Цитата:
Сообщение от vpaoli
Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.
Доступ к болтам крепления замка свободный, угонщики не будут церемониться с верхней решёткой.