Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 07:42   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ну правда в лом искать.
тут
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 07:46   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Спасибо! "спасибки" закончились.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2015, 20:47   #3
vpaoli
Опытный
 
Имя: василий
Авто: Outlander III 2.0 CVT Intense
Сообщений: 69
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.

Добавлено через 11 минут
Занялся тут вопросом эффективности работы датчиков наклона современных сигнализаций, а именно их возможностью сигнализировать на медленное поддомкрачивание автомобиля с целью снятия колес. От одного установщика Пандор выяснил, что все датчики Пандоры, Старлайна и всех остальных - это всегда датчики движения, встряски , удара , построенные на основе акселерометра т.е. датчика ускорения. Т.е. медленного плавного поддомкрачивания они не заметят. Если такой датчик сделать слишком чувствительным, то он будет реагировать на порывы ветра. Это он услышал на конференции, куда их иногда приглашают. Потом позвонил в техническую поддержку Старлайна и меня стали уверять в обратном , что такие датчики как Датчик наклона StarLine D10 предназначены именно для этого -т.е. для определения факта поддомкрачивания.
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?

Последний раз редактировалось vpaoli; 20.05.2015 в 21:03.
vpaoli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 11:53   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от vpaoli Посмотреть сообщение
В связи с этим практический вопрос к членам клуба - все таки определяют ли датчики современных сигнализаций медленное поддомкрачивание или нет ? Кто нибудь производил такие эксперименты ?
Думаю, что при откручивании гаек, сработает датчик удара, плавно гайки всё равно не "сорвать" будет.
Цитата:
Сообщение от vpaoli Посмотреть сообщение
Даже если такое возможно, то этот узел Аута легко защитить от такой назойливой проволоки.
Доступ к болтам крепления замка свободный, угонщики не будут церемониться с верхней решёткой.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU