[QUOTE=донМаксибон;1980663]GOSU2.4, 245?? У меня сейчас 235, мне кажется на скорость влияет, раньше на 215 до 160 спокойно разгонялся, сейчас предел 150, дальше никак не хочет...как бы я педаль не нажимал( Да и разгонная динамика по ощущениям хуже, и расход вроде бы больше) Если я не прав, поправьте
140 км в час без проблем набирал ток сегодня. больше пока нет возможности проверить. разгон наооборот бодрее стал( возможноиз за резина моя убита была). что касаемо максимали то на 215 резине я 200км разгонял при полноймашине людей и багажнике
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nonBrain
донМаксибон, если исходить из школьных знаний физики, то все верно) т.к. площадь контакта с дорогой больше => больше сила трения => больше мощности нужно, чтобы ее преодолеть => повышенный расход. Не просто так же на многих фурах/грузовиках одну (а то и две) из задних осей прицепа задирают - типа экономят.
На управляемости, правда, более широкий профиль должен сказаться в лучшую сторону из-за большей площади контакта с асфальтом, но не факт, т.к. не просто так пишут максимальные размеры шин/дисков на табличках наших авто)
управляемость отличная машина идет как вкопанная в повороты отлично входит без крена, но немного шумнее резина и руль чютка тяжелее стал или я просо не привык еще.
Последний раз редактировалось GOSU2.4; 20.05.2015 в 12:53.
[QUOTE=донМаксибон;1981098]GOSU2.4, Мои 2л почему то разгонялись на старой резине до 170, дальше тоже не уходит никак) Бенз 95 лью, роснефть[/QUOзначит проблемы в другом месте аут 170 спокойно идет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кучер
вместо 215/55/17 поставил 225/50/17 управляемость стала лучше, расход немного увеличился, колейность стала заметнее и руль тяжелее. Буду возвращаться на ширину 215
руль становится тяжелее одназначно
ИМХО из за увеличения контакта с асфальтом, но за то управляемость шик ну и внешний вид. в общем красота требует жертв))
Я сторонник практичности. Зимой езжу на 215/65/16 и доволен как слон. Кто ездит 245/40/19 машина смотрится красиво, но я не понимаю как по нашим направлениям можно ездить на таких колёсах! Если машина турбовая, то такие колёса нужны для управляемости и крутых виражах. Для меня аут это универсальная рабочая лошадка и за это я ей очень благодарен.