Проблема появилась этой весной машине всего 2 года вот стало жарко у нас на улице 25- 30 градусов а у меня климат на 15 градусов обороты вентилятора на максимум а в салоне жарко и жарко час катался жара не уходит кондей холодит очень плохо поехал к мастерам до качали фреона 120 гр вот ничего не изменилось покатался сегодня час а жара не уходит и окна открываю всегда сначала проветриваю а год назад я климат ставил на 15 градусов и замерзал просто ледяной воздух был(
Кто подскажет в чем дело ? Радиатор кондеря чистый не забит что делать ?
Проблема появилась этой весной машине всего 2 года вот стало жарко у нас на улице 25- 30 градусов а у меня климат на 15 градусов обороты вентилятора на максимум а в салоне жарко и жарко час катался жара не уходит кондей холодит очень плохо поехал к мастерам до качали фреона 120 гр вот ничего не изменилось покатался сегодня час а жара не уходит и окна открываю всегда сначала проветриваю а год назад я климат ставил на 15 градусов и замерзал просто ледяной воздух был(
Кто подскажет в чем дело ? Радиатор кондеря чистый не забит что делать ?
Описанные Вами симптомы были и с моей машиной через год после покупки. Обратился к ОД, развели меня на дозаправку кондея аж за 3 тыс. кровно заработанных рублёв.
Как выяснилось, фрион (кажется так он называется) полностью отсутствовал в системе. Т.е. заправили, как бы с нуля.
Начал на них давить, как так, машине год, мол, ищите утечку. Стали искать. Искали долго. Мастер почти сдался, но, в итоге, прибор (называется "нюхач", ловит в атмосфере малейшие пары фриона) показал, что проблема с радиатором кондея. Итог - микротрещина в радиаторе, заменили. Для замены пришлось разбирать торпеду. Криворукие мастера починили холод, и сломали тепло. Разбирали повторно, в итоге, со второго раза, у них получилось.
Все проблемы с кондеями и климат-контролем в целом, описаны, как в нашей ветке, так в подобной же у XL-ей.
Что касается, vladunlimited, то, могу с очень большой долей вероятия предположить, что он нуждается в ПЕРЕПРОШИВКЕ блока управления климат-контролем. У меня, к слову, задуло горячим в первое же потепление.
Сегодня обнаружил проблему с климатом. Температура выставлена на 20,5 градусов. На улице около 25. Обратил внимание, что стал постоянно, в автомате, работать в режиме рециркуляции. Под капотом трубка от компрессора холодная, даже конденсат висит. Но на прежних машинах даже льдом трубки покрывались. Машине полгода, до жары как то не обращал внимания. Что то было подобное????
Сегодня обнаружил проблему с климатом. Температура выставлена на 20,5 градусов. На улице около 25. Обратил внимание, что стал постоянно, в автомате, работать в режиме рециркуляции. Под капотом трубка от компрессора холодная, даже конденсат висит. Но на прежних машинах даже льдом трубки покрывались. Машине полгода, до жары как то не обращал внимания. Что то было подобное????
А проблема-то в чем? Вам что жарко что-ли? Или просто не устраивает, что под капотом трубка льдом не покрыта??
Заметил, что постоянно работает на рециркуляции. В салоне прохладно. Такое ощущение, что просто не справляется с температурой. Сравнивать с другими машинами наверное не правильно, хотя на предидущих сопли ловил только так. Mitsubishi, до этого, у меня не было. Смущает рециркуляция, лето бывает и жарче, если брызнет дождь - то запотевание стекла обеспечено.
если брызнет дождь - то запотевание стекла обеспечено.
гы...
Меня за это хотели тут забанить. Будете продолжать в том же духе- "порочить отличный автомобиль" и вы будете тут врагом №1...
п.с. По теме- выкидывайте салонный фильтр и ставьте любой другой дешёвый. Потеть перестанет. Чем меньше в машине запчастей от ММС, тем лучше эта машина работает.
Рециркуляция включается пока салон не охладится немного. 20,5 эта машина не переваривает. 23гр- вот на этой температуре более-менее в автомате работает. Даже 22гр не понимает...
Хотя всё-равно лучше забить на климат и пользоваться вручную. Нет климата в этой машине. Просто пародия.
Вариантов вижу два:
1) Отключить автоматическое включение рециркуляции и забить. Но это не очень правильно.
2) Обратиться по гарантии. Рециркуляция должна автоматом включаться при большой разнице температур. Скажем внутри выставил 22-25 снаружи 30 и больше, машина включит рециркуляцию, чтоб быстрее охладить салон.
При работающем кондиционере вероятность запотевания невелика, он отводит влагу из салона.
По поводу трубок: трубки в конденсате это нормально. А вот лед на трубках плохо-мало газа в системе.
Забивать, конечно не будем. Я просто сравнить, у кого как на Оуте работает климат в авто режиме. Может кто с подобным сталкивался. Новая машина!!! Имел и имею разные автомобили, из штатов в том числе соответственно б/у, с приличным пробегом, но уж климат работал всегда. Обидно.
НиколайV3.0, Вот вы написали много, а суть проблемы не ясна. Что не так с КК? В салоне черезчур холодно или наоборот? И, каким образом, автоматическое включение рециркуляции, относиться к плохой работе КК?
НиколайV3.0, Вот вы написали много, а суть проблемы не ясна. Что не так с КК? В салоне черезчур холодно или наоборот? И, каким образом, автоматическое включение рециркуляции, относиться к плохой работе КК?
Ну как не ясна. На улице + 25-27С, КК выставлен на 20,5С. Заметил в конце поездки, уже по городу и в гараже,что постоянно, на автомате включена рециркуляция. Первая мысль, не справляется кондей??? Почему? Неисправность? Или авто "дырявое".
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
гы...
Меня за это хотели тут забанить. Будете продолжать в том же духе- "порочить отличный автомобиль" и вы будете тут врагом №1...
п.с. По теме- выкидывайте салонный фильтр и ставьте любой другой дешёвый. Потеть перестанет. Чем меньше в машине запчастей от ММС, тем лучше эта машина работает.
Рециркуляция включается пока салон не охладится немного. 20,5 эта машина не переваривает. 23гр- вот на этой температуре более-менее в автомате работает. Даже 22гр не понимает...
Хотя всё-равно лучше забить на климат и пользоваться вручную. Нет климата в этой машине. Просто пародия.
Хаить не буду. Знал, что покупал. Выбор- движок, чтоб ехал, коробка автомат "обычный"(без обиды на варик, просто привычка), клиренс и полный привод. Люблю японцев. Салон свободный. Сравнивать было с чем, пересел с пневмы, с рамы , с честного полного привода(по честному ни разу за 6 лет не включал ни блокировку, ни понижайку, не нужна она нам). Но возраст машины и аппетит +жена иногда катается - ПОМЕНЯЛ.
Выбор пал на Оута. Можно ездить, удивляет конечно, деньги под двушку, а такое ощущение чт, что то не довесили. В щель крепления ремня водителя видно днище. Был случай. Ремонтировал очки и маленькая отвертка выпала из рук и провалилась в щель где ручник, упала на днище машины(все видно). Самый то прикол, достал я ее, без разбора. Это как??? А так нормальный авто. 3 литра пуляют. Подвеска нормальная. Музыка - нормально(но не марк левинсон) По сравнению с прежней машиной заметно экономлю на заправках. Писал только потому, чтоб узнать может кто сталкивался с такой проблемой, и за советом.
да нормальный климат.. после установки датчика солнечной активности.. заклеил заднюю полусферу 5кой а передние боковые атермалкой.. климат стал работать адекватно.. в машине выставлено 22 гр.. при внешней температуре больше 28гр периодически может включится рециркуляция, но не надолго.. чем выше температура тем чаще и на дольше включается.. ну салонный фильтр тож поменян на не оригинал..
Ну а проблема в чем? Не охлождает? Касательно рециркуляции: это настройка климата такая и не более того. К примеру у меня в Тойота Камри 2012г.в. так же. Рециркуляция всегда включается при разнице салон-улица от 5 градусов и выше. Это меньше нагружает компрессор, а следовательно экономит вам бензин. Эта настройка отключается через MMCS в закладке "кондиционер" или при отсутствии оного через MUTlll. Я поэтому и спрашиваю про проблему. Так, как вы описали обычный режим работы КК.