Заменил конденсатор кондиционера, промыл радиатор основной, проверили на наличие утечек, свакуумировали, заправили на станции фреона 550 грамм.
Итог:
На улице +20-25 в тени, положение направления воздуховодов - строго в лицо), установленная температура 22 градуса, скорость 3-4.
При нажатии снежинки - щелчок , включается компрессор и вентилятор, начинает дуть немного прохладный воздух (НЕ холодной), через 10-15 секунд работы выключается вентилятор на 5 секунд, далее снова 10-15 секунд работает, выключается и так постоянно, в добавок немного не приятный запах пыли с воздуховодов (месяц назад был полный разбор салона, включая торпедо, все воздуховоды были вымыты). Вчера вечером удалось добраться до испарителя, и к моему удивлению он был ИДЕАЛЬНО чистым, без единого засора, просвечивается фонариком, на всякий случай обработал все очистителем для кондиционеров, запах вроде бы ушел.
Замерял температуру на выходе воздуховода , при выставленной температура 17 и максимальной скорости, спустя 10 минут работы - показал 10.2 градуса, как по мне маловато при том, что на улице еще даже не +30..=\
Собственно вопрос, ЭТО нормальный режим работы кондиционера (15 сек работает, 5 секунд отдыхает и по кругу) или какой-то датчик начинает делать мозги?
И второе, неужели климат в аутлендере не способен выдавать морозно холодный воздух?(
ну вентиляторы ведут себя примерно так же...Не знаю,ставлю климат на 21 градус,минуты через 2-3 дует холодным так,что руки мерзнут если к дефлектору прислонить ладонь.Я вот что не совсем понимаю,у Вас при 17 градусах на климате из дифлекторов выдается 10,2 градуса,так?!.Если так,то сколько по Вашему мнению должен выдавать кондей минус 10 что ли?
Не важно , климат или кондиционер , на начальной стадии охлаждения температура в центральных соплах должно быть от 0 до +4 . Это в идеале . Климат однозонный очень " глупый " - быстрее выполнить заданную температуру и потом поддерживать ( это хорошо ) . Мало удовольствия сидеть под мощным ледяным обдувом . Кондиционер дует так , как настроишь руками и при установленном минимуме , будет охлаждать , пока его не отключит датчик обмерзания испарителя .
Сегодня час гонял кондер, выставленная температура 18 градусов на крутилке, скорость вентилятора обдува на 4-5, специально взял термометр в машину, положил на пассажирское сидение , 23 градуса и никак не ниже, что б было понятно на улице + 28.....=(
Добавлено через 1 час 1 минуту
Alless, В прошлой машине был не климат, а просто кондиционер, на выходе с сопла при включенном кондиционере более 5 минут - температура была 3-5 градусов..( имеется в виду если на сантиметров 10 вставить датчик температуры в сопло - и это нормальные показатели).
На данный момент больше беспокоит почему муфта туда сюда клацает каждые 10 сек=(
Вот и не знаю в какую сторону копать..
На наших машинах минимальная температура воздуха +8. При достижении этой температуры компрессор отключается.
Проверял лично при дозаправке кондиционера.
Тут где то тема была про муфту, дело может быть в зазоре. У меня муфта так клацала когда фреона в системе почти не было, заправил и все нормально стало. Раз делали ремонт проверьте заново давление в системе, может где соединение не затянуто.
В том то и дело, после замены радиатора, перед заправкой мастер естественно свакуумировал систему и проверял в течение 30 минут на аппарате на наличие утечек и даже прошелся индикатором наличия малейших утечек на местах соединениях, Задул 550 грам + компрессорное масло, Давление на магистрали всасывания 3 бара.., да и после заправки на приборе у него показывало температуру 2 градуса цельсия выходе.
Про муфту почитал, зазор в пределах нормы, включается без проблем.
Как вариант попробовать еще добавить грамм 100, МОЖНО ли просто дозаправить или нужно заново вакуумировать? , не сталкивался с этим ранее
Я только заправляли климат у себя, выходная температура была 7,8г.С. при этом как мне объяснили, работа вентиляторов, точнее их частота включения и долго временно есть работы напрямую зависит от температуры на улице, температуры установленной на кондиционера/климате и стоите ли вы в пробке или едите. По вашей описи работа абсолютно нормальная. Клацает у всех, скорее всего просто люди не щамечают этот звук. По поводу стоит заправлять или нет точно не скажу. Но точно знаю что для включения компрессора минимум нужно давление 2 бара, это самый минимум. В системе при работе по хорошему около 10 бар.
Добавлено через 59 секунд
И учитывайте, термометры разные, мне замеряли специализированным. А не бытовым
Добавлено через 1 минуту
З.ы. до заправить можно без проблем.
Сами трубки холодные?, компрессор точно вращается при его включении или слышен щелчек и все ?, осушитель менялся ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Не важно , климат или кондиционер , на начальной стадии охлаждения температура в центральных соплах должно быть от 0 до +4 . Это в идеале . Климат однозонный очень " глупый " - быстрее выполнить заданную температуру и потом поддерживать ( это хорошо ) . Мало удовольствия сидеть под мощным ледяным обдувом . Кондиционер дует так , как настроишь руками и при установленном минимуме , будет охлаждать , пока его не отключит датчик обмерзания испарителя .
0 градусов на соплах никогда не будет там и небыло , никакого датчика на испарителе нет ,небудет и небыло .- люди будте внимательны в своих заключениях
Вопрос к BEN IZ CHICAGO . Что отключает подачу напряжения на муфту компрессора , если датчики контроля давления замкнуты ? Это не прикол , а реально проверяли . Чем больше обороты вентилятора печки , тем быстрее обратно включается . Кондиционер , а не климат . Вопрос не для споров , а для выяснения истинной причины.
BEN IZ CHICAGO, 1 трубка горячая, одна тепленькая, одна мокрая/холодная, компрессор включается, осушитель менялся в сборе с конденсатором кондиционера неделю назад.
BEN IZ CHICAGO, 1 трубка горячая, одна тепленькая, одна мокрая/холодная, компрессор включается, осушитель менялся в сборе с конденсатором кондиционера неделю назад.
Такой вопрос еще, при новой постановке менялись все прокладки по стыкам? Или ставились старые? И Масло в систему мастер заливал?