Ну вот как то так, Затрудняюсь за 100% дать точный ответ по поводу прокладок, если их в комплекте не было с радиатором - то ставились старые, хотя не совсем понимаю где они могут быть. на экзисте не видно прокладок в местах соединения.
Фреон заправлялся через спецоборудование, масло так же было залито.
Они быть должны, мужик мне показывал их, там и номер даже есть. А прокладочки стоят с обеих сторон трубки высокого давления. Когда лезут менять что в системе кондиционирования, все прокладки кровь из носа должны быть новые. Ибо за большое стечение времени они приобретают форму когда деревенеют. Потому что закрутить абсолютно одинаково одну и ту же резьбу дважды не реально, через них смело может убегать фрион. Сильно повезёт если они герметично снова сядут. Я менял датчик давления фриона когда увидел там прокладку, таки она была деревянная и форма была искривлена, даже заметна глазу. Рисковать не стали.
На днях менял "наполнитель" кондиционера в ТСМ, для контроля ставили термометр, показал 7-8 градусов. Со слов мастера до 10° норма.
10-это много,у меня было столько до дозаправки,климат явно не справлялся в жару,к тому же у меня черная машина. когда дозаправил и термометр показал на выходе из сопла воздуховода 8,стало гораздо лучше.
BEN IZ CHICAGO, 1 трубка горячая, одна тепленькая, одна мокрая/холодная, компрессор включается, осушитель менялся в сборе с конденсатором кондиционера неделю назад.
если 100% холоднаяс(что даже руку иногда обжигает) , возможно у тебя акюаторы потоков воздуха не открываются до конца .(заслонка клинит ), смотрите приводы заслонок (как работают ,покрути вручную саму заслонку ) , проверьте работу актюаторов приводов заслонок
.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от escudo95
На днях менял "наполнитель" кондиционера в ТСМ, для контроля ставили термометр, показал 7-8 градусов. Со слов мастера до 10° норма.
BEN IZ CHICAGO, Проверили вчера - утечек нет, трубка холодная, но не более того, просто холодная.. и мокрая, заслонки все работают, ничего нигде не клинит, сегодня заеду к знакомому добавлю 100 грамм хладагента.
Вопрос к BEN IZ CHICAGO . Что отключает подачу напряжения на муфту компрессора , если датчики контроля давления замкнуты ? Это не прикол , а реально проверяли . Чем больше обороты вентилятора печки , тем быстрее обратно включается . Кондиционер , а не климат . Вопрос не для споров , а для выяснения истинной причины.
В дополнение к этому , ещё вопрос . Что переключает заслонку забора воздуха из положения улица в положение внутренний забор ? Происходит при достижении определенной температуры в салоне положении ручки салон -ноги . Имеется ввиду , что дает такую команду ? И для чего под кнопками , на панели, стоит целая плата MN162913 , которая стояла на Аирах и Цидиях с кондиционером и которая устанавливалась на Аут 1 с 11.06г и напичкана разными радиодеталями ? Кондиционер , авто 07.07г.
Последний раз редактировалось просто евгений; 26.05.2015 в 12:25.
Была подобная проблема....с частым включением муфты кондиционера. Разобрался оказывается были перепутаны разъёмы датчиков на радиаторе отопителя. Очевидно при сборке на сто.
Была подобная проблема....с частым включением муфты кондиционера. Разобрался оказывается были перепутаны разъёмы датчиков на радиаторе отопителя. Очевидно при сборке на сто.
У климат контроля только один датчик
Добавлено через 2 часа 4 минуты
И если быть точным, не на радиаторе отопителя, а на испарителе.
Добавлено через 2 часа 8 минут
Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
... никакого датчика на испарителе нет ,небудет и небыло ....
Как это нет?
На ручном кондее их два, а на климате один...
Сейчас свое фото найду
Эти фото сделаны со стороны бардачка, воздух продувается снизу вверх. Фото155 - нижний датчик (на входе в испаритель), Фото158 - верхний датчик (на выходе из испарителя). Фото159 - заменил разъем ручного кондея на климатконтрольный, при этом нижний датчик остался неподключенным, снять его не смог - побоялся погнуть ребра охлаждения.
Фото я сделал четыре года назад, во время переделки ручного кондея в климат. Машина моя, послерестайл. Донором был аут-турбо, соответственно тоже послерестайл.
Смотрю на первом фото видно остатки пенопласта, он какую роль интересно там вообще играет? Думаю может убрать его совсем, он сильно грязный у меня и не дает нормально испаритель почистить на месте.
Добавлено через 47 минут
у меня проблема состоит в том, что кондиционер в сильную жару в пробке отключается и начинает дуть горячий воздух, хотя официальный дилер на диагностике сказал, что все системы в норме. У всех на аутлендерах компрессор работает с периодичностью в 15-25 сек?
Добавлено через 50 минут
Подскажите как промыть конденсор?
Смотрю на первом фото видно остатки пенопласта, он какую роль интересно там вообще играет? Думаю может убрать его совсем, он сильно грязный у меня и не дает нормально испаритель почистить на месте.
Там не остатки, а целый кусок, с завода. Мне кажется, что он формирует поддон, в который стекает конденсат...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от -Valerik-
у меня проблема состоит в том, что кондиционер в сильную жару в пробке отключается и начинает дуть горячий воздух, хотя официальный дилер на диагностике сказал, что все системы в норме. У всех на аутлендерах компрессор работает с периодичностью в 15-25 сек?
Добавлено через 50 минут
Подскажите как промыть конденсор?
За годы эксплуатации между конденсатором и радиатором двигателя набилось много грязи, пуха, пыли. Вот это пространство и нужно очистить.
А прерывистый режим работы компрессора на митсу - это норма.
Не хотелось бы сливать антифриз из системы охлаждения и демонтировать что-либо для промывки конденсора. Можно как нибудь обойтись "малой кровью" и вычистить грязь между радиатором и конденсором?
Не хотелось бы сливать антифриз из системы охлаждения и демонтировать что-либо для промывки конденсора. Можно как нибудь обойтись "малой кровью" и вычистить грязь между радиатором и конденсором?
А и не надо ничего сливать . Они чудесно в верхней части раздвигаются , нужно открутить два крепления сверху . Небольшая щетка( даже маленькая ) и воздух из компрессора ( если надо -вода с небольшим давлением ) помогут Вам . А вообще , это стандартная процедура , при диагностике и заправке кондея и входит в сумму работ ( по крайней мере там , куда я заезжал недавно )
Там не остатки, а целый кусок, с завода. Мне кажется, что он формирует поддон, в который стекает конденсат...
Вопрос возник потому что у меня немного другой формы стоит этот пенопласт. Думаю не сильно повлияет на работу кондера если я его уберу совсем, тем более там такой слой грязи на нем)