Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от cintakc Посмотреть сообщение
"SAS(adjusted value)","SAS(a.v.)","2116","(SIGNED(B))*15.36/128","-15","15","grad","7B6"
Спасибо!
Насколько я понял - это значения нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса, судя по "SAS (регулируемое значение )"
Там ещё есть вариант:
SAS (adjusted value)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
−15 − 15 градусов
Так это, вроде, одно и то же? Вот только странно, что это значение плавает в процессе движения на 2-3 единицы
Судя по описанию в доке, это значение должно устанавливаться через MUT3 и, как я понимаю, в дальнейшем использоваться для расчета угла поворота рулевого колеса. Или они его еще и на ходу пытаются корректировать?
Кстати, там же есть настройка "ожидаемой температуры муфты". Так что, похоже, что температуры тоже где-то должны быть
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 22.05.2015 в 08:54.
Доки там не точно переведены по сервисному мануалу на русский.
Замечено было сразу как перевод появился. Большинство текста вполне точно, но изредка попадаются пункты с корявым переводом или полностью искаженным. Примерно 90% точности.
Добавлено через 5 часов 19 минут
Дум, если наш варик CVT "добивать" то пригодилось бы, наверное:
Secondary pressure sensor signal / 0.5 - 3.0 V
(Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива)
Real variable speed ratio / 2.34 - 0.39
(Реальное переменное передаточное отношение)
Line pressure solenoid monitoring current / 0.45 - 0.75 A
(ток в цепи электромагнитного клапана главного давления)
Line pressure solenoid output current / 0 - 0.8 A
Secondary pressure solenoid monitoring current / 0.45 - 0.75 A
Secondary pressure solenoid output current / 0 - 0.8 A